20-21 марта 2019 года в выставочном комплексе Крокус Экспо в Москве состоялась 6-ая международная выставка контрактного производства и СТМ IPLS. В мероприятии приняли участие компании-производители продовольственных и непродовольственных товаров, а также свыше 2 200 посетителей из 25 стран: они познакомились с лидерами СТМ-сегмента и узнали, какие тренды преобладают на рынке сегодня.
Ведущие производители СТМ из 19 стран мира
157 производителей СТМ из 19 стран мира представили свою продукцию на выставке. В их числе - компании «ПиР-ПАК», «Мясокомбинат ЭКО», «БАЙСАД», Кондитерская фабрика «Победа», Leko Style и другие.
Всего на IPLS было презентовано 54 товарных сегмента, как продовольственных, так и непродовольственных. С полным списком участников можно ознакомиться в онлайн-каталоге выставки.
Крупнейшие ритейлеры из России и стран зарубежья
На выставке побывали представители крупных российских и зарубежных компаний: «АШАН», «Азбука Вкуса», «МАГНИТ», X5 Retail Group, OZON.RU и др. Мероприятие заинтересовало руководителей, специалистов направлений СТМ, отделов закупок, маркетинга, категорийных менеджеров и бренд-менеджеров.
Согласно опросам, проведенным по результатам выставки, 77% посетителей положительно оценили свое участие в мероприятии, а 81% намерены вернуться в следующем году. Это говорит о востребованности проекта и его способности удовлетворять потребности представителей различных секторов рынка.
Фокус на новинках в сегменте «эко»
Премьерой 2019 года стала площадка Healthy In-Store Expo, на которой производители органических, экологических и диетических товаров провели переговоры о поставках продукции с представителями торговли и HoReCa.
Впервые была организована Novelty Lab – галерея новинок от участников IPLS. В ходе мероприятия посетители голосовали за лучший продукт. Фаворитами Novelty Lab стали:
1. Съедобная ложка с карамельным вкусом от Coppenrath Feingebäck GmbH, Германия;
2. Жидкая кожа от Мастер Сити, Россия;
3. Набор Совок и Щетка-Скрипка от MR BRUSH SNC di Schillaci Maurizio & Roberto, Италия.
Место встречи представителей розничных сетей и производителей СТМ
В рамках выставки прошёл Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect. Его участники затронули актуальные вопросы сферы СТМ, обменялись профессиональным опытом и обсудили бизнес-кейсы с коллегами. В качестве спикеров выступили представители ведущих отраслевых компаний, ассоциаций и изданий.
Также прошла серия переговоров представителей сетей и производителей СТМ: компании встретились для поиска новых партнеров и заказчиков.
Лидирующие производители СТМ, а также FMCG и специализированные розничные сети
В завершение первого дня выставки IPLS состоялась торжественная церемония вручения 4-ой ежегодной премии Private Label Awards 2019. Лауреатами стали 32 ведущие отраслевые компании – розничные операторы или производители СТМ, в том числе:
1. «Азбука Вкуса», СТМ «Наша ферма» в номинации «Ответственный подход к СТМ»;
2. «АШАН», СТМ «Красная птица» в категории «Лучшая СТМ продовольственных товаров»;
3. «Лента», СТМ «Home Club» в номинации «Лучшая СТМ непродовольственных товаров».
Благодарим всех, кто принял участие в выставке, а также наших медиа-партнеров за оказанную информационную поддержку!
Редакция Merchandising.ru