Target & Hunter. Как промо-кампания лидеров рынка сыграла во вред обоим

Написал moderator в рубрике |12 Июнь 2018 | 0 0 345

Разочарование покупателей и партия женских резиновых сапог, которые пришлось уничтожить, — таковы результаты сотрудничества американского ритейлера Target с британским производителем одежды и обуви Hunter.

Компания Target объявила о сотрудничестве с Hunter, всемирно известным производителем резиновых сапог-веллингтонов, в начале весны. Плодом совместной работы стала имиджевая коллекция, в которую вошли более 300 моделей одежды, аксессуаров, обуви и даже походные кружки. Цены на предметы варьировались от $5 до $80 (например, стоимость знаменитых сапог не превышала $40), благодаря чему эта коллаборация привлекла много внимания еще до выпуска линии в продажу 14 апреля.

Спрос VS предложение

Маркетинговый план партнерской акции был обширным, он включал самые разные мероприятия и инструменты: от выкладки и брендированных стеллажей в магазинах до бесплатного фестиваля в Пасадене, роликов на радио и YouTube, обновлений в соцсетях. Однако что-то пошло не так.

Все товары были распроданы в день запуска. Тираж оказался гораздо меньше количества желающих, что вызвало лавину гнева покупателей в социальных сетях. На вопросы пользователей о том, где можно найти хотя бы что-то из коллекции, представители компании были вынуждены принести свои извинения, т.к. новые поставки не планируются, «но при желании можно будет купить что-то из коллекции, когда начнутся возвраты и обмены».

Как объяснил сам Target: «Такова суть наших коллабораций с дизайнерами, вещи доступны ограниченное время в ограниченном количестве. Мы не перевыпускаем модели».

Удар по веллингтонам

Но на этом злоключения не закончились. Высокие резиновые сапоги, главный символ партнерства с англичанами, так и не поступили в продажу. Из-за проблем с производством вся партия была отправлена на переработку. Компания подробности не разглашала. Однако, по информации Washington Post, обувь для совместной коллекции была произведена не вручную, как это обычно делает Hunter, а фабричным способом с помощью форм для отливки.

«После тщательной экспертизы мы решили не выпускать продукцию на рынок», — поделился Марк Триттон, директор по мерчандайзингу Target и исполнительный вице-президент, в блоге на Bullseye View. «Мы сожалеем, но изделия не соответствуют ни нашим с партнерами стандартам, ни тому, что мы хотим для покупателей. Модельный ряд принес радость миллионам покупателей, мы не хотим добавлять сюда ложку дегтя, какой стали бы некачественные сапоги. Инцидент проанализируют, мы сделаем все возможное, чтобы избежать подобных ошибок в будущем».

Никогда такого не было, и вот опять

Коллаборация Hunter с Target напоминает об истории с круизной коллекцией, выпущенной в сотрудничестве с Lilly Pulitzer в 2015. Товары очень быстро исчезли с полок магазинов и с сайта, при этом позже десятки тысяч из них появились на eBay, часто по сильно завышенным ценам. Еще один казус произошел с запуском эксклюзивной коллекции Missoni для Target: вещи раскупили меньше чем за час, а работа веб-сайта компании нарушилась на сутки из-за шквала желающих.

На счету Target более 17 лимитированных коллекций совместно с люксовыми брендами, такими как Alexander McQueen, Jean Paul Gaultier, Jason Wu, Prabal Gurung. «Проекты такого рода не приносят больших доходов сами по себе, их настоящая ценность в том, как они привлекают людей в магазины, где те уже покупают всё, что им необходимо», — говорит Сучарита Кодали, аналитик Forrester, — «для Target это идеально».

О компании

Target — американская сеть магазинов розничной торговли с штаб-квартирой в городе Миннеаполисе, Миннесота. Второй по величине дискаунтер после Wal-Mart и шестой крупнейший ретейлер в США. Компания входит в рейтинги Fortune 500 и Standard & Poor's 500. Первый магазин-дискаунтер под маркой Target был открыт в 1962 году. Сеть специализируется на продаже предметов интерьера, ювелирных изделий, медианосителей, товаров для детей и иных промтоваров.

Редакция Merchandising.ru

Источник: shoppermarketingmag.com

Ваша оценка
Target & Hunter. Как промо-кампания лидеров рынка сыграла во вред обоим
moderator в рубрике
0 0 345
0