Робокасса от Alfa Robotics: помнит покупателей в лицо и общается с ними голосом

Написал redactor в рубрике |01 Март 2017 | 0 4 1064

На выставке Retexpo-2016, состоявшейся в Москве в конце ноября, российская компания Alfa Robotics официально презентовала роботизированную кассу самообслуживания ARC 70. Основное отличие данной модели от уже существующих на рынке заключается в том, что аппарат общается с посетителями с помощью голоса, запоминает и распознает лица, а также типы товаров по образу. Подробнее о функциональных возможностях в материале портала Merchandising.ru.

Возможности робокассы ARC 70

Роботизированная касса самообслуживания (РКСО) ARC 70 отлично подойдет для продуктовых магазинов и супермаркетов, магазинов косметики и бытовой химии, а также для интернет-магазинов с пунктами выдачи заказов. Робокасса общается с клиентами приятным голосом, обращается к постоянным покупателям по имени, всегда готова помочь посетителям магазина голосовыми и визуальными подсказками. При установке в магазине сразу нескольких роботизированных касс самообслуживания у каждой из них будет свое имя, уникальное лицо и неповторимый голос. В качестве визуального кассира могут быть не только девушки, но и юноши. Голосовое сопровождение, соответственно, будет осуществляться либо женским голосом, либо мужским. Такие возможности робокассы позволяют поднять настроение клиенту и оставляют приятное впечатление от посещения магазина.

Робокасса имеет также и набор стандартных функций, таких как: сканирование и взвешивание товара, вывод информации о покупке на интерактивном дисплее, оплата товара по банковским картам и наличными, распечатывание чека и выдача сдачи. Так же ARC 70 способна сохранять и анализировать историю покупок каждого покупателя и делать покупателям индивидуальные рекламные предложения.

«Касса обладает техническим зрением, она способна отличать бутылки от коробок, пачки от пакетов и, что самое ценное, она способна отличать алкоголь от неалкогольной продукции. В свете новых изменений в нашем законодательстве, я думаю, что это очень многим будет интересно. Также касса способна сканировать, анализировать и отличать табачную продукцию», - рассказала Наталья Сторожева, коммерческий директор компании «АльфаЛЭД», развивающей направление AlfaRobotics.

Робокасса оснащена адаптивной системой защиты от краж, суть которой заключается в контроле и анализе веса покупки. Благодаря наличию системы технического зрения контролируется процесс сканирования покупок. При подозрении на кражу срабатывает звуковая и световая сигнализация. А при необходимости ARC 70 сама вызовет администратора магазина.

Преимущества ARC 70

Робокасса ARC 70 занимает всего 1,5 квадратных метра, благодаря чему вместо стандартной кассы можно поставить сразу две РКСО. Это позволяет владельцам оптимизировать пространство своего магазина.

Еще одним преимуществом РКСО является сокращение расходов на персонал. ARC 70 не надо платить заработную плату и премиальные, оплачивать больничные и отпускные. Ей не требуются перерывы на обеды и перекуры. При этом робокасса всегда вежлива и в хорошем настроении. Также ее отличают честность и доброжелательность. ARC 70 не способна обмануть покупателя и «нанимателя».

Робокасса ARC 70 станет отличным помощником для маркетологов и рекламщиков. Благодаря возможности сбора большого количества маркетинговой информации можно анализировать проходимость магазина, составлять портрет потребительской аудитории, планировать рекламные акции. Полученную информацию маркетологи могут использовать для разработки новых концепций и специальных предложений постоянным покупателям.

В целом, разработчики считают, что приобретение роботизированной кассы самообслуживания ARC 70 позволит магазину увеличить поток клиентов и экономить время на их обслуживании, особенно в «час пик».

О компании

AlfaRobotics (зарегистрированная торговая марка) – направление российской компании «АльфаЛЭД», специализирующееся на производстве, продаже и сдаче в аренду коммерческой робототехники. Основная задача, которая стоит перед специалистами AlfaRobotics, – создание таких инструментов, которые позволят компаниям эффективно продвигать свои товары и услуги, а также увеличивать продажи. На сегодня основной продукт – интерактивный мобильный робот-промоутер KIKI. Также специалисты AlfaRobotics производят под заказ сервисных роботов и робоманекенов.

По материалам new-retail.ru, robogeek.ru, alfarobotics.ru.

Редакция Merchandising.ru

Ваша оценка
Робокасса от Alfa Robotics: помнит покупателей в лицо и общается с ними голосом
redactor в рубрике
0 4 1064
4