POSM для производителя сахара

Написал moderator в рубрике |05 Апрель 2018 | 0 0 296

При выборе такого продукта, как сахар, покупательi редко обращает внимание на бренд. Поэтому промоi и POSMi в точках продаж – отличные инструменты влияния на покупателя и его решение о покупке. Так, производитель сахара марки Cukier Królewski использовал для этого оформление входной зоны в отдел бакалеи в магазине Tesco. Помимо красочных ворот из картона, «приглашающих» покупателя к месту основной выкладки, использовалась дополнительная выкладка на брендированном поддоне.

Заказчик: компания HavasMedia.

Продукт: Cukier Królewski.

Выполнено: POSMediaPoland.

Место и дата размещения: магазин Tesco

Украшение входной группы – эффективный POS-инструмент для поддержки всех категорий товаров. Для декорирования могут применяться таблички (пластиковые или картонные) с информацией о товаре, стенды, входные группы из картона или арки из надувных шаров, ростовые куклы и пр.

Паллетная выкладкаi с оригинальным дизайном, креативным оформлением, ярким полноцветным изображением часто используется для продвижения продуктов. Она не только практична и удобна с точки зрения размещения товара и экономии торговой площади, но и крайне эффективна в качестве рекламного инструмента. Паллетные декорации, стойки (борта) в основном изготавливаются из картона, имеют стильный дизайн, а также содержат информацию, которая эффективно, но ненавязчиво рекламирует покупателям товар.

Редакция Merchandising.ru

Ваша оценка
POSM для производителя сахара
moderator в рубрике
0 0 296
0