PepsiCo намерена вложиться в российские стартапы

Написал redactor в рубрике |17 Апрель 2017 | 0 0 569

Кампания запускает в России корпоративный акселератор, принять участие в котором могут проекты из сферы продуктов питания и напитков либо IT-решений для ритейла, сообщается на официальном сайте PepsiCo.

Желающие принять участие в проекте могут оставить заявку на сайте www.lab.pepsico.ru до конца мая. Жюри будет оценивать проекты по двум направлениям: Food Lab (продукты питания) и Tech Lab (технологии). Для участия в акселераторе PepsiCo LAB приглашаются компании, уже имеющие разработанное решение или прототип продукта, которые нуждаются в доработке. Эксперты подскажут, как довести существующие проекты до ума: например, улучшить рецептуру или доработать маркетинговую концепцию, после чего участники проекта смогут начать масштабирование своей продукции и массовое производство. Лучшие стартапы смогут рассчитывать на финансирование, доступ к международным рынкам и заключение контракта с компанией PepsiCo.

FOOD LAB

В качестве партнера Food Lab был выбран Mabius (центр кулинарных стартапов), который выберет проекты в сфере снеков, молочных продуктов,  безалкогольных напитков и соков, а также в смежных категориях. Команды, которые выйдут в финал, получат помощь экспертов в усовершенствовании продукта, смогут доработать его позиционирование, брендинг, улучшить вкусовые характеристики и упаковку. Выпускники акселератора презентуют топ-менеджерам PepsiCo готовый к массовому производству продукт, а лучшие стартапы смогут развивать свой бизнес совместно с PepsiCo.

TECH LAB

Партнером технологического направления Tech LAB стала компания GVA, также PepsiCo LAB сотрудничает с компаниями Microsoft, IBM и SAP, которые смогут проконсультировать участников о том, как лучше интегрировать технологические решения в бизнес-процессы. По итогам работы акселератора участники Tech Lab смогут рассчитывать на получение гранта в размере до 500 тыс. рублей на развитие бизнеса.

Подать заявки можно по четырем направлениям:

• коммуникации с клиентами и потребителями;

• управление человеческими ресурсами и повышение эффективности бэк-офиса;

• эффективность в точках продаж (пополнение ассортимента с помощью "умных" систем, например, распознавание изображения на полках, стеллажах, кулерах– решения IoT);

• сбор, обработка и анализ данных; цепочки продаж, дистрибуция и логистика.

Ритейл: в ногу со временем

Отметим, что ранее о намерении начать внедрение стартапов в собственные бизнес-процессы сообщила компания X5 Retail Group. Она вместе с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) запустила программу стратегического партнерства в сфере ритейла. X5 будет тестировать инновационные проекты и внедрять лучшие из них в бизнес-практику.

В частности, X5 Retail Group интересуют продукты или сервисы, которые сделают традиционные покупки более быстрыми и комфортными; персонализируют процесс обслуживания клиентов и собирают данные о потребительской корзине; оптимизируют логистику и/или работу торгового зала; увеличивают конверсию за счет сочетания онлайн- и офлайн-каналов продаж; позволяют самостоятельно покупать товары с помощью мобильного телефона (self-checkout) и не стоять в очереди; интеллектуальные программы лояльности, завязанные на анализе ранее совершенных покупок на основе технологии больших данных и машинного обучения.

Редакция Merchandising.ru

Ваша оценка
PepsiCo намерена вложиться в российские стартапы
redactor в рубрике
0 0 569
0