Креативно или агрессивно? POSM-решение Adidas

Написал moderator в рубрике |27 Август 2018 | 0 2 356

Первоочередная задача POSMi – привлечь внимание покупателя к товару и спровоцировать его на совершение покупки здесь и сейчас. Именно поэтому специалисты по продвижению стремятся сделать POSMi яркими и выделиться из общей массы предложений. В этом плане рекламное оформление отдела со средствами по уходу за телом в польских магазинах сети Tesco превзошло все мыслимые масштабы.

На входе в отдел покупателей поджидала стильно оформленная входная группа, очертаниями и цветом напоминающая баллончики с дезодорантом Adidas Adipure, а между стеллажами была размещена напольная графика с изображением продукции бренда в человеческий рост. Пленка покрывала не просто отдельный сектор возле полок с продукцией Adidas: ею был застелен весь пол в отделе!

Заказчик: компания Coty Polska Sp. z o.o.

Исполнитель: POS Media Poland

Размещение: Tesco

Напольная графика (footprint, футпринт) – отличается невысокой стоимостью и высокой эффективностью, поскольку покупатели смотрят не только по сторонам, но и себе под ноги. Данный POSmi может повысить продажи до 100%. Напольная графика удобна тем, что не занимает дополнительного места в торговом зале, долговечна, наносится на любой материал (бетон, кафель, линолеум, ламинат), ее можно оперативно удалить.

Оформление входной группы в торговый зал или отдел рекламными стендами выполняет не только декоративно-эстетическую функцию, но и информационную. На плоские или объемные фигуры из переплетенного картона наносится изображение товара, информация о скидках или акциях. Такие конструкции обычно выше человеческого роста и непременно бросаются в глаза покупателям.

Редакция Merchandising.ru

Ваша оценка
Креативно или агрессивно? POSM-решение Adidas
moderator в рубрике
0 2 356
2