Из офлайна в онлайн: приемы мерчандайзинга в продуктовом ритейле

Написал moderator в рубрике |31 Июль 2018 | 0 0 412

Выход продуктового ритейла в онлайн приводит к освоению новых способов стимулирования сбыта и продвижения продукции. К счастью, интернет предлагает широкий выбор рекламных инструментов, которые уже давно используются для продажи непродовольственных товаров. Напоминаем, какие рекламные технологии стоит взять на вооружение.

«С этим товаром покупают» – отличная альтернатива перекрестному мерчандайзингу в супермаркете. Онлайн-шопинг зачастую подразумевает целенаправленный поиск нужных продуктов, поэтому такие советы-подсказки – прекрасный способ увеличить сумму чека.

Баннеры, продвигающие продукцию того или иного производителя, позволяют повысить узнаваемость нового бренда, привлечь внимание к выгодной акции, анонсировать скидки – иначе говоря, служат интернет-альтернативой традиционным офлайновым POS-материалам.

Тематические разделы сайта – это аналог сезонной или тематической выкладки в точках розничной торговли. Объединить в одной подборке все для пикника/шашлыка/дачи/консервирования – значит, опять-таки увеличить стоимость корзины к удовольствию покупателя, за которого уже все продумали.

Желтые ценники – это вид POS-материалов, без которого невозможно представить ни один супермаркет. Цвет позволяет привлечь внимание потребителей к товару, нуждающемуся в скорейшей реализации. Как правило, такие ценники анонсируют акции и спецпредложения. На страницах интернет-магазина такая технология будет так же уместна, как и на полках.

Как видите, трейд-маркетинг в онлайн-пространстве не так уж отличается от традиционного мерчандайзинга: те же принципы, только в профиль.

Редакция Merchandising.ru

Ваша оценка
Из офлайна в онлайн: приемы мерчандайзинга в продуктовом ритейле
moderator в рубрике
0 0 412
0