Войти
V Конференция-Интенсив

26 июня в Москве прошла V Конференция-Интенсив «ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ», организованная компанией MarketingOne. Программа конференции включала в себя 37 выступлений от представителей Яндекс, ВКонтакте, ФБ, Инстаграм, Одноклассники и компаний брендов-лидеров.

Вот некоторые факты, прозвучавшие в выступлениях:

Арам Даниелян (Head of brand partnership and commercial licensing. WARNER) в своем выступлении отметил двукратный рост рынка дистрибуции музыки за счет стриминга. И на конкретных примерах показал, как через музыкальные эко-системы артистов бренды выстраивают рекламные коммуникации.

Даниил Щербаков (Digital Media Planner. OBI) обратил внимание в своем выступлении на то, что рынок интерактивной рекламы за 1 полугодие вырос на 24% (с 74,30 млрд рублей до 92,50 млрд рублей, по данным IAB RUSSIA).При этом уровень digital-рекламы в DIY-сегменте может достигать 25%, хотя доля офлайн покупок в DIY по-прежнему значительно выше покупок онлайн.

Александр Свиркин (Client Solutions Manager, FACEBOOK, INSTAGRAM. AITARGET) упомянул, что для построения коммуникаций бренда с пользователем важно учитывать, что люди смотрят в телефон в среднем 150 раз в день и предложил участникам креативную шпаргалку для создания качественных видеороликов.

Татьяна Кизилова (Head of Media, RECKITT BENCKISER. Durex, Nurofen, Strepsils, Gaviscon, Veet, Scholl) рассказала про новые технологии, которые трансформируют категорию здравоохранения. Среди них приложения VR/AR, системы на базе искусственного интеллекта, голосовые помощники и др. Татьяна также упомянула о развивающемся рынке Интернета медицинских вещей (телемедицина + носимые девайсы + технологические сервисы), мировой размер которого, по прогнозам, составит $136 млрд долларов.

На «ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ» было много живых примеров, кейсов и рекомендаций от спикеров. Участники конференции высоко оценили уровень докладов и качество выступлений.

Редакция Merchandising.ru


  • Комментарии
Загрузка комментариев...