Новости

В «Перекрестке» подвели итоги первого года с рождения бренда «Маркет. Зеленая линия»

Новости отрасли | 01 Март 2019 | 0 комментариев

Проект в 2018-м запустили основатель «ВкусВилла» Андрей Кривенко с партнерами.

Собственная торговая марка сети «Перекресток» - «Маркет. Зеленая линия» - появилась на полках магазинов год назад. Владельцы ритейлера и платформы «Тилси» подвели итоги первого года продаж товаров под новым брендом. Так, за год количество товаров с коротким сроком хранения выросло в 3,7 раза (с 43 до 160 наименований) – это детское питание, молочная продукция и сыры.

Товары под СТМ продаются в 90 столичных супермаркетах, а в начале их было всего 10. К тому же продукцию «Маркет. Зеленая линия» можно покупать и в интернете. В северной столице товары СТМ можно купить в 60 гипермаркетах «Перекресток» и в интернете. Но в Санкт-Петербурге ритейлер развивает бренд самостоятельно.

Чаще всего покупатели приобретали 5%-й и 9%-й творог (в 400-граммовых упаковках) и пастеризованное «Российское молоко» - 3,2% жирности. Эти позиции составили 6,7%, 6,6% и 3% продаж соответственно. В компании отмечают, что бренд продвигают практически без привлечения промоi, когда треть молочных продуктов на рынке продается по акциям.

Редакция Merchandising.ru