Новости

У сети «БИЛЛА» появилась своя «Вкусная карта»

Новости отрасли | 03 Октябрь 2018 | 0 комментариев

Ритейлер анонсировал запуск построенной на дисконтной схеме программы лояльности.

В сети «БИЛЛА» 1 октября начала работать новая программа лояльности «Вкусная карта». Она будет предоставлять персональные предложения покупателям. Получить карты можно бесплатно на кассах магазинов, заполнив небольшую анкету.

Владельцы «Вкусных карт» воспользуются скидками до 50% из регулярно обновляемого каталога предложений. В среднем он будет состоять из 600 позиций. Кроме этого покупателям доступны категории товаров, подобранные специально для участников программы.

При оформлении карты и заполнении анкеты покупательi выберет удобный способ получения информации о сроках проведения акций. Владельцы карт могут просматривать спецпредложения в мобильном приложении «BILLA Россия», где будет доступно и формирование списка покупок, и поиск ближайшего магазина, и другие нужные функции.

При составлении спецпредложений будут учитывать историю покупок владельца карты. Система также сохранит сведения об изменении предпочтений покупателей. Владельцы карт уже получают 10%-ую скидку в свой день рождения (его нужно указать в анкете).

Редакция Merchandising.ru