Новости

С заботой об экологии: PepsiCo, P&G, Nestle и Mondelez открыли интернет-магазин Loop

Новости отрасли | 28 Январь 2019 | 0 комментариев

В интернет-магазине представлены товары в повторно используемой упаковке.

PepsiCo, P&G, Nestle и Mondelez запустили новую платформу Loop, разработанную в сотрудничестве с мировым лидером по переработке отходов – TerraCycle. Проект направлен на то, чтобы отучить потребителей от вредной одноразовой упаковки. Он также будет обеспечивать удобный алгоритм экологичного шопинга и повышать уровень ответственного потребления.

Все товары на платформе Loop фасованы в специальную брендированную упаковку, которую после использования можно собрать, переработать и пустить в повторное использование. Сервис заработает в Нью-Йорке и Париже в начале 2019 года, а в других странах - к началу 2020 года.

Схема работы платформы состоит из 6 основных этапов:

1. Покупательi на сайте или онлайн-площадке партнеров приобретает товары в новой упаковке.

2. Покупки доставляют потребителю в специальной сумке от Loop, что исключает необходимость использовать для перевозки пакеты или картонные коробки.

3. Покупательi пользуется товаром с осознанием того, что не производит лишнего мусора.

4. После того как товар закончится, упаковку помещают обратно в сумку Loop, и за ней приедет представитель компании.

5. После использованную упаковку очищают безвредными средствами.

6. Затем происходит повторное наполнение, переработка или повторное использование. Если нужно, Loop привозит товар к тому же покупателю, в той же упаковке, что он получал раньше.

Представители P&G отмечают, что осознают, как человек своим потребительским поведением вредит экологии (каждый год в мире выпускают 280 млн тонн пластмассы, перерабатывают лишь 9% пластика). И на основе изучения опыта анализа покупательских предпочтений, компания строит глобальную систему ответственного потребления – разрабатывает для своих брендов новые виды многоразовой упаковки.

Редакция Merchandising.ru