Войти
Расширение DIY-рынка

Для этого используют площади бывших магазинов K-rauta.

Один из крупнейших ритейлеров в сегменте DIY - «Леруа Мерлен» – открывает в России новую сеть. Магазины начнут работать в помещениях, которые компания выкупила у финского ритейлера Kesko (бывшие магазины K-rauta). Новая сеть «Максипро» будет обслуживать корпоративных клиентов из малого и среднего бизнеса. Развитием сети займутся специалисты из СТД «Петрович»: топ-менеджеры ближайшего конкурента «Леруа Мерлен» наладят сервис срочной доставки покупок.

В новых гипермаркетах откроют торговые зоны, шоурумы, тренинг-центры, коворкинги и зоны аренды инструментов. Первые два гипермаркета начнут работу в Зеленограде и Мытищах Московской области. Магазины заработают в тестовом режиме до 2021 года.

Напомним, «Леруа Мерлен» приобрел российские магазины Kesko в начале 2018 года за 12 млрд рублей. Это 12 объектов площадью 126 тысяч. кв. м. Сразу же магазины и логистические центры K-rauta закрыли для реконструкции и разработки нового концепта.

Генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что в открытие каждого гипермаркета «Максипро» вложили по 500–600 млн рублей. До конца года финансовые вливания в проект составят 1,5 млрд рублей.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...