Новости

Портал Мерчандайзинг.ру провел бизнес-завтрак, посвященный трендам отрасли на 2019-2020 гг.

Пресс-релизы | 21 Февраль 2019 | 0 комментариев

20 февраля 2019 г. состоялся бизнес-завтрак «Мерчандайзинг 2019-2020», на котором спикерами выступили эксперты ведущих трейд-маркетинговых агентств и представители компаний-разработчиков IT-решений для ритейла.

Мероприятие началось с обзора тенденций рынка, озвученных Ярославом Плинком (ITM Group). Наряду с ужесточением законодательства и ограниченностью трудовых ресурсов он отметил максимальную автоматизацию процессов, которая продиктована стремлением участников рынка сокращать временные и финансовые издержки. А затем гости и спикеры обсудили, как происходит цифровая трансформация управления полевым персоналом.

Наиболее дискуссионным моментом оказалась «уберизация» мерчандайзинга. Очевидно, что рынок движется в этом направлении, но как будут развиваться события? Присутствующие отметили, что внедрение подобных решений в некоторой степени тормозят ритейлеры, которые ограничивают работу мобильных мерчандайзеров в своих торговых точках.

Дмитрий Костомаров (Smollan Russia), Александр Беренов (Inspector Cloud), Антон Кинасов (Quickmen) рассказали гостям о современных платформах и решениях, которые призваны автоматизировать работу торгового и полевого персонала. Основные черты таких решений: мобильный формат, применение фотораспознавания, машинного обучения, краудсорсинга, обширные возможности аналитики и контроля, а также защита от фальсификации отчетов.

Также на мероприятии уделили внимание цифровизации процессов, связанных с управлением персоналом – например, мотивация и контроль сотрудников в долгосрочных полевых проектах (об этом рассказал Леонид Зезин, эксперт агентства Seven), а также рекрутмент и обучение.

Мероприятие получилось насыщенным и оживленным, в том числе благодаря гостям, которые делились своим опытом внедрения новых решений и полученными результатами. Из числа ритейлеров присутствовали представители Metro Cash & Carry. Также в числе гостей отметились компании-производители Dr Oetker, Kellog’s Russia, Балтика, Ferrero, Barilla, Рускарт, Hipp, Увелка, Perfetti Van Melle, Май Фудс, Johnson & Johnson, British American Tobacco, Абрау Дюрсо и др.

Бизнес-завтрак был организован «под ключ» порталом Мерчандайзингi.ру. Мы не в первый раз проводим подобные профессиональные мероприятия и делаем это с удовольствием: нам приятно и интересно создавать комфортное пространство для дискуссий между значимыми участниками рынка.