Войти
POPAI RUSSIA AWARDS

Ежегодно Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI проводит конкурс POPAI RUSSIA AWARDS и награждает участников, которые достигли блестящих результатов в POSM-индустрии и in-store communication. В России конкурс проходит с 2005 года.

На этот раз участники представили 410 работ, среди которых решения для всемирно известных брендов, таких как Л`Этуаль, Paulig, SEPHORA, CHANEL, MARTINI, Christian Dior и др. По числу работ российский конкурс стал самым масштабным в мире!

Церемония награждения 2019 года прошла 18 апреля. Призовые места в разных номинациях получили 42 компании.

Лидерами номинаций стали следующие участники:

ООО «ЭЛЬ ПАКО» и ООО «Инсайт» – в категории «Алкоголь»

Virtu – «Декоративная косметика и парфюмерия»

PVG и LBK Marketing Pro – «Средства по уходу за телом, средства гигиены»

Virtu – «Бытовая техника и электроника»

ООО «Прайд» и Public Totem – «Товары для быта, отдыха, развлечений, бытовая химия»

ООО «Брайтен» – «Продукты питания»

Полный список победителей и фото их работ можно найти на официальном сайте POPAI RUSSIA AWARDS

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...