Новости

Победители конкурса стартапов для торговли получили призы от Яндекс.Маркета

Новости отрасли | 07 Март 2018 | 0 комментариев

Конкурс «Новый ритейл», участниками которого стали 170 проектов, завершился в Москве.

Жюри (Яндекс.Маркет, Сбербанк, Samsung, VISA, Сколково, GoTech и другие) три дня тестировали и прокачивали бизнес-модели финалистов.

В Demo Day приняло участие 16 лучших стартапов. Лидером из них стал InSize – устройство замеряет размеры и вес товара любой формы, помогая на треть сократить затраты на логистику. К проекту уже присматриваются сетевые ритейлеры.

Компания TRY.FIT получила «серебро». Программа помогает покупателям выбрать в интернете и офлайн-магазинах идеально сидящую обувь. Для этого она сравнивает 3D-модели колодок и стоп покупателей.

Третье место ушло стартапу Sizolution: система измеряет одежду и указывает ее размер – маломерит или большемерит.

За первое место победителю вручили 200 000 рублей, за «серебро» и «бронзу» – по 100 000 руб.

Проект SuitApp стал лучшим в номинации «Выбор инвестора», которую организовал фонд The Untitled Ventures. Программа рекомендует идеальные комбинации элементов гардероба и аксессуаров к ним, что увеличивает уровень комплексных продаж. Победителю вручили чек на $100 тыс.

Редакция Merchandising.ru