«Перекресток» увеличил долю категории продуктов для здорового и сбалансированного питания на 25%. Для развития сегмента компания запустила проект по установке корнеров правильного питания, флагманом которых стала «Зеленая Линия» — собственная торговая марка сети.
В специальных корнерах можно найти множество полезных товаров для здорового образа жизни и правильного питания. Это здоровые сладости, безглютеновые продукты, полезные снеки и многое другое. Ассортимент насчитывает более 2 тыс. позиций для сбалансированного и разнообразного рациона.
Корнеры уже появились в 29 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда и Воронежа. До конца года «Перекресток» планирует увеличить число торговых точек со специальными зонами до 125 по всей России.