Войти
«Магнит»

Ритейлер стал эксклюзивным партнером по продаже экологичного товара.

В «Магните» начинаются продажи шампуня Head & Shoulders в перерабатываемой бутылке. Она на 20% состоит из собранного на пляжах пластика. Упаковку после использования можно полностью переработать. Проект получил награду ООН в области экологии Momentum for Change.

Внимание покупателей должна привлечь непривычная серая бутылка. Бренд призывает людей к ответственному потреблению и раздельному сбору мусора.

- Продукция Procter & Gamble помогает пяти миллиардам людей в ведении домашних дел и играет активную роль в приучении покупателей к ответственному потреблению. Компания объединила усилия с главными переработчиками мусора. Мы стремимся, чтобы мусор с пляжей отправился на переработку, - отмечает коммерческий директор и глава по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии Елена Горожанина.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...