Ритейлера назвали лучшим партнером для производителей.
Исследование агентства Advantage показало, что компания «Лента» стала лучшей по обоюдной оценке качества партнерства между производителями, поставщиками и розничными сетями. По этому показателю ритейлер набрал максимальные баллы, заметно опередив ближайших конкурентов.
Во время исследования агентство обработало более 1,1 тыс. анкет и провело 318 интервью по телефону с контрагентами.
Партнерство с «Лентой» оценивали по 26 пунктам (в том числе - категорийный менеджмент, цепочка поставок, эффективность магазинов и т.д.).
Гипермаркеты ритейлера стали первыми в стратегии, компетентности персонала, вводе новинок, взаимном доверии и в других моментах работы с поставщиками.
Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга отметил, что компания выстроила успешные отношения с партнерами благодаря эффективной стратегии и ее выполнению. «Мы с партнерами делаем предложения для клиентов более привлекательными, изучая данные, полученные с карт лояльности», - добавил господин Тинга.
Редакция Merchandising.ru