+
/ Холдинг Ginza сворачивает проекты розничной торговли

Холдинг Ginza сворачивает проекты розничной торговли

Холдинг Ginza сворачивает проекты розничной торговли
14.05.2019

Компания не выдержала конкуренции с крупными ритейлерами.

Ресторанный холдинг Ginza Project сворачивает проекты, проиграв в конкурентной войне крупным продуктовым сетям. Компания не будет развивать собственную сеть «Allfoods. Овощи, фрукты и другие продукты», осталась только одна торговая точка в северной столице. Ginza также закончила сотрудничество с сетью «Углече Поле. Органик маркет» (входит в «АгриВолгу»).

Информация на сайте компании не обновляется уже несколько дней, многие страницы не открываются. В компании причины отказа от проектов продуктового ритейла не комментируют.

Первый магазин Allfoods заработал в Москве в 2015-м. Два года спустя компания объявила о планах развития сети до 30 магазинов в городах с миллионным населением. Планировалось, что магазины будут занимать не более 100 квадратных метров каждый, а на прилавках должны были оказаться своя выпечка, молочные товары, фрукты и овощи. Средний чек должен был составлять 800 рублей. В проект планировали вложить 750 млн рублей.

Компанию Ginza Project основали Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин в Санкт-Петербурге. В нее входит 150 ресторанов, кафе, кейтеринг и другие проекты. Ginza владеет сетью ресторанов «Мари VANNA» в США и Лондоне.

В 2017 году холдинг также занимался развитием магазина, входящего в сеть Сергея Бачина «Углече Поле. Органик маркет». Торговую точку открыли на Патриарших прудах.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности