Войти
И поесть, и одеться

Стремительно разрастающийся ритейлер запустил продажи в non-food-сегменте.

В магазинах «ВкусВилл» появились корнеры с детской одеждой отечественного производителя Loloclo. Одним из инвесторов проекта стал владелец онлайн-кинотеатра Ivi Олег Туманов, компанию ему составили менеджеры из Merrill Lynch и Credit Suisse.

Запуск продаж в непривычном для ритейлера секторе начали из-за положительной динамики, которую показывают товары для детей на фоне общего замирания рынка одежды (+5%). Доля этого сектора рынка достигла 449 млрд рублей (весь рынок одежды — 2,36 трлн).

Корнеры Loloclo пока появились только в пяти магазинах сети, всего их около тысячи. Бренд основали в 2017 году Яна Беккер и Юлия Терентьева, им принадлежит по 35,77% в компании. Еще 15% владеет Олег Туманов.

Бренд предлагает одежду и аксессуары для детей 2-12 лет. Ожидается, что в 2019-м компания продаст товаров на 50 млн рублей.

Редакция Merchndising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...