Войти
Арт-пространство

Четырехэтажный торговый центр Showfields открылся почти год назад.

Уже почти год в Нью-Йорке работает самый интересный в мире универмаг. Здесь вместо привычных магазинов работают торговые точки в формате pop-up. Бренды демонстрируют в виде театральных представлений, на четырех этажах функционируют дискуссионные площадки и арт-пространства.

Showfields, по замыслу владельцев, помогает покупателям открыть для себя новые продукты, которые наверняка им понравятся. В универмаге набор брендов и концепции их презентации меняют каждые полтора месяца. Соответственно корректируют и арт-программу.

На четырех этажах универмага расположились pop-up магазины небольших брендов, которые снимают площади за сумму от 5 до 15 тысяч долларов ежемесячно, в зависимости от расположения торговой точки. Остальная выручка остается у ритейлера. Подобный формат подразумевает недолгую работу магазина, который рассчитан в основном на владельцев интернет-магазинов и знакомит покупателей с ассортиментом товаров и услуг, продаваемых в Сети.

Преимущество pop-up-магазинов в том, что не нужно брать площадь в аренду на долгое время. В сентябре в Showfields открыли новое шоу, собравшее 35 брендов (12 из них – новые).

Как отмечает главный финансовый директор компании и ее сооснователь Кэти Хант, в современных магазинах трудной найти что-то новое и интересное. Проще заказать вещь в Сети, но онлайн-магазины не предлагают то, что понравится на 100%. По словам Хант, Showfields создали для решения обеих проблем.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...