Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом — все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных.
Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?
26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и другие ключевые вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное — алгоритмы успешного решения актуальных задач.
Среди спикеров:
· Филипп Осипов, Руководитель управления аналитической поддержки бизнеса «Пятерочки», X5 Group.
· Наталья Жестарева, Директор по маркетингу, Sибирская коллекция.
· Ольга Иванова, Директор по маркетингу и развитию, Siegenia.
· Анастасия Кирилова, Руководитель направления Data & Insights, Магнит.
· Алина Садукевич, Директор департамента развития продуктов больших данных, Дирекция по искусственному интеллекту и цифровым продуктам, Билайн.
· Илья Акульшин, Руководитель отдела digital маркетинга, Ювелирный холдинг Sokolov.
· Евгений Смирнов, Руководитель лаборатории машинного обучения, Альфа-Банк.
· и многие другие.
В программе форума:
· Реалии маркетинговой аналитики в 2024 году.
· Улавливая волну перемен: как идентифицировать и использовать краткосрочные тренды
· Выбор BI-платформы в 2024 году: критерии, риски, перспективы.
· Маркетинговая аналитика в условиях информационного шума: как верифицировать данные и отличать достоверные источники от недостоверных.
· ROI B2B-маркетинга: перестаем гадать и начинаем считать.
· Эволюция покупательского поведения в разных поколениях: влияние демографии на рынок и возможные стратегии маркетинга в этих условиях.
· CRM под микроскопом: как анализировать действия пользователей на каждом этапе воронки и увеличивать прибыль.
· За пределами ChatGPT: как внутри компании создать уникальные AI-решения для маркетинга.
· Максимизация возможностей метрик: построение сложных отчетов на Big Data, оптимизация атрибуции и другие инструменты для эффективного маркетинга.
· И многое другое.
Аудитория: Директора по маркетингу, Руководители департаментов маркетинга, Маркетологи и продуктовые аналитики, Performance-маркетологи, Собственники и представители онлайн-бизнеса, Провайдеры услуг.
Подробности — на сайте организатора!
Дата: 26-27 сентября
Место: Suschevsky by Safmar