Войти
Аналитический портал

Онлайн-платформа соберет и проанализирует большое количество данных о потребительских предпочтениях.

Компания X5 Retail Group разработала аналитический портал, который создали для улучшения бизнес-показателей. Ежедневно крупнейший отечественный ритейлер собирает большое количество сведений о покупках. Над программой, которая поможет ритейлеру и поставщикам оптимизировать все процессы, работали год.

Аналитический портал поставщика — это онлайн-платформа, которая будет собирать данные обо всех транзакциях и картах лояльности, уже упакованные в аналитические отчеты. Портал создали как универсальное решение для аналитики, фиксирующее изменения в ключевых показателях: изменениях продаж, ротации покупателей торговых марок и других.

Сейчас X5 Retail Group предоставляет партнерам три отчета: диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей. В 2020-м их количество вырастет до 11. Отчеты будут отвечать на основные вопросы, волнующие производителей и поставщиков (эффективность промо, поведение потребителей, лояльность покупателей и т.д.).

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...