/ Стартап InSize: альтернатива грузчикам и кладовщикам

Стартап InSize: альтернатива грузчикам и кладовщикам

Стартап InSize: альтернатива грузчикам и кладовщикам
14.05.2019 13:21:10
Стартапы

Сегодня ритейлеры заинтересованы в IT-решениях, призванных минимизировать ручной труд. Автоматизация позволяет существенно ускорить различные процессы, а также экономить на фонде оплаты труда и сокращать другие издержки. В частности, российский стартап InSize предлагает складские весы, которые моментально определяют вес и габариты разных товаров и упаковок любой формы. Решение позволяет эффективно использовать складские помещения и машинный парк, а также экономить время, исключив ручное измерение с помощью рулетки.

Как это работает

Устройство InSize – представляет собой весы, над которыми установлена 3D-камера. Данные о весе и габаритах товара или упаковки через секунду автоматически поступают в WMS-систему, которая управляет складом, помогая рассчитать его загрузку и оптимизировать логистику.

Сейчас стартап предлагает два вида «умных» весов:

InSize Camera подходят для небольших товаров и упаковок весом до 60 кг и объемом до 1 м3. Погрешность измерения составляет не более 2 мм.

InSize Pallet – для паллет весом до 5 тонн и объемом до 3 м3 с точностью измерения до 5 см.

В мире всего несколько компаний выпускает подобное оборудование. В основном оно производится за рубежом и стоит недешево. В частности, американские Cubiscan и канадские ExpressCube – от $10 тыс. Решение InSize обойдется втрое дешевле, при этом у него есть существенное преимущество: в отличие от западных аналогов весы InSize умеют верно определять вес вне зависимости от положения товара на весах.

По словам разработчиков, точные данные о размерах коробок помогли одному из заказчиков на треть увеличить заполняемость склада и скорость отгрузки товаров. InSize также помогает на 15-20% сократить транспортные расходы. Это достигается за счет более точной тарификации перевозок транспортными компаниями на основании верных габаритов грузов. Как отмечают авторы стартапа, в онлайн-ритейле транспортные расходы составляют немалую часть. Например, для Wildberries экономия может составить сотни миллионов рублей в год.

_DSC4431.jpgИстория стартапа

Автор проекта InSize – Григорий Бочаров, ранее работал в компаниях, поставлявших в Россию из-за рубежа «умные» весы для складов. Стартап начал работу в 2017 году. Первые модели Бочаров, который стал гендиректором созданной компании, разрабатывал вместе с инженером и техническим директором InSize Иваном Винокуровым. За продажи отвечает соучредитель стартапа – экономист Сергей Цымбаревич.

Сейчас технологию используют «Детский мир», Ozon, «Зест», «Онлайнтрейд», «Л’Этуаль», Gulliver, Brandmaker и пр.

Сайт компании: www.in-size.com

Редакция Merchandising.ru

Теги: ритейл, ритейлер, IT-решения, цифровые технологии, инновации, автоматизация, стартап, упаковка, склад, логистика, производитель, трейд-маркетинг, бренд, розничная торговля, интернет-магазин, мерчандайзинговые агентства, трейд-маркетинговые агентства
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Нажимая кнопку "Подписаться на рассылку", я принимаю условия Пользовательского
соглашения и даю своё согласие Merchandising.ru на обработку моих персональных данных,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных",
на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности