Войти
Электронные ценники
Инновации

Замена бумажных ценников электронными – назревшая необходимость для ритейла. Но из-за консерватизма игроков рынка, дороговизны цифровых технологий, отсутствия компаний, которые бы внедряли и сопровождали ESL-системы (Electronic Shelf Labels), электронные ценники долгое время воспринимались ритейлерами весьма скептически. Однако прогресс не остановить! Отечественная компания «Компо» активно завоевывает рынок с электронными ценниками «Счастливый час».

Сфера применения

Сейчас бумажные ценники нужно распечатать на принтере, после чего персонал тратит время на их вырезание, сортировку, а затем расставляет на полках. Такой способ отвлекает продавцов от работы, часто ведет к ошибкам и в целом к потерям. Электронные устройства – это смена цены на все товары за пару секунд без участия персонала магазина. Есть и другие преимущества: возможность динамически управлять ценообразованием, персонифицировать предложение товаров покупателю и пр.

И если раньше электронные ценники были по не карману большинству ритейлеров, то разработка компании «Компо» сделала внедрение системы рентабельной для розницы. Это стало возможным благодаря использованию технологии e-ink (электронные чернила), которая снизила себестоимость ценников.

Как заявил в интервью гендиректор компании Александр Белоус, их продукт поможет увеличить товарооборот сетей до 5%. Производитель обещает клиенту не только экономическую выгоду, но и отсутствие неоправданно высоких затрат на переоснащение магазинов. При этом ценники «Счастливый час» отличаются надежностью и удобством для эксплуатации в сфере FMCG. Всю систему можно адаптировать под запросы разных ритейлеров, а также дополнить уже установленные электронные ценники новыми функциями без замены оборудования.

Если оценивать рынок сбыта IT-новинки, то только в РФ насчитывается свыше 55 тыс. супермаркетов, в которых около 190 млн бумажных ценников, которые в перспективе могут заменить электронные собратья.

О компании

Компания «Компо» (входит в ГК Componentality) предлагает новые технологии управления торговыми залами. Они делают офлайновый ритейл рентабельнее и снижают нагрузку на сотрудников. В начале года стартап резидента Сколково «Счастливый час» получил 200 млн рублей от «ВЭБ Инновации». Компания планирует выйти на международный рынок и поставлять до 20 млн электронных ценников ежегодно. Узнать цены на продукцию «Компо» и ключевые возможности системы можно на сайте www.retail.tools.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

16.фев.2022

Для кого создавался YouTool, как обеспечивается безопасность сделки и кто возместит убытки в случае порчи (кражи) инструмента ...

21.янв.2022

Система распознавания лиц постепенно становится частью обычной жизни. С её помощью уже можно разблокировать телефон, оплатить проезд или совершить...

29.дек.2021

Компания Avrora Robotics представила рынку передвижной вендинговый автомат IQ Bus, который не только дает покупателю совершить самостоятельную покупку,...