Войти
Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2016-2017
Исследования

Портал Merchandising.ru подвёл итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинга.

В ходе онлайн-анкетирования, в котором приняли участие крупнейшие компании-рекламодатели, организаторы опроса пытались выяснить, как клиенты относятся к рынку трейд-маркетинговых услуг. В качестве респондентов выступали сотрудники компаний-рекламодателей, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ и программ мерчандайзинга и участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и другие).

В опросе приняли участие представители компаний: TELE2, Ferrero, Mars, Danone, Coca Cola Hellenic, L'Oreal и многие другие. Обязательным условием для участия в исследовании было наличие опыта работы со специализированными агентствами более 2-х лет.

Результаты исследования

Наиболее известными компаниями на рынке трейд-маркетинговых услуг по оценке рекламодателей стали: ITM Group, Leader Team, Action Group, Seven, Open и Red Agency.
 
На протяжении последних 3-х лет бОльшая часть рекламодателей сотрудничали с такими агентствами, как: ITM Group, Seven, Action Group, Leader Team и Open.
 
В качестве основных поставщиков рекламодатели выбирали агентства: ITM Group, Action Group, Seven, Open, Red Agency и Ace Target.

БОльшая часть (85%) рекламодателей удовлетворены оказываемыми им услугами в сфере трейд-маркетинга.

Из агентств, с которыми сотрудничали респонденты, чаще всего рекомендуют  компании Seven, ITM Group и Action Group.

Представители компаний-рекламодателей называли в качестве критерия выбора подрядчика «цену услуг» почти так же часто, как и «качество».  Эти факторы были определяющими при выборе агентств.

*Гибкость, сроки реализации, способность управлять изменениями, география, качество менеджмента

Среди наиболее востребованных трейд-маркетинговых услуг за последние 3 года респонденты чаще всего называли мерчандайзинг, установку POS-материалов и торгового оборудования, консультантов в точках продаж и мотивационные программы.

*Сенсус, тайный покупатель, аусорсинг

Что изменилось за год?

На рынке трейд-маркетинговых услуг сменились лидеры в первой пятерке компаний, однако, это по-прежнему крупные холдинги, агентства федерального масштаба.

Для рекламодателей среди ключевых критериев при выборе подрядчиков является Качество (39%), но  при этом важную роль играет Стоимость услуг (37%).

Можно также отметить рост профессионализма и увеличение перечня предлагаемых агентствами сервисов (система онлайн-отчетности, «горячая линия», GPS-трекинг и пр.), благодаря которым заметно выросла удовлетворенность клиентов.

Портал Merchandising.ru благодарит всех респондентов за участие в исследовании и за вклад в развитие рынка трейд-маркетинговых услуг!

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

27.мар.2024
Эксперты NielsenIQ дали характеристику изменениям рынка ретейла
14.мар.2024
Аналитики NTech просчитали, какие тренды ждут рынок ретейла и его игроков в ближайшее время
31.янв.2024
Tinkoff eCommerce провела исследования покупательской активности на маркетплейсах