Войти
Популярность трейд-маркетинговых агентств. ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследования
Москва, июль 2014

Ежегодно портал Merchandising.ru проводит исследование рынка мерчандайзинговых услуг. Основная цель исследования  – снавигировать представителей компаний-производителей в выборе поставщика мерчандайзинговых услуг.

Для проведения исследования используется современный метод онлайн-анкетирования.  Опросник размещается на сервере сайта, в процессе опроса участники уже сразу могут увидеть результаты исследования.

В опросе приняли участие представители крупнейших компаний-рекламодателей (таких  как: Apple, Sandoz, InBev, DIAGEO, Olympus, Red Bull, Upeco, Mondelēz, HEINEKEN, Русский Стандарт, Schwarzkopf&Henkel, Fazer  и многие другие). Респонденты - сотрудники компаний, отвечающие за реализацию программ мерчандайзинга, участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и др.). 

Всего в исследовании приняло участие 143 респондента. Обязательным условием для участия в опросе был опыт работы с трейд-маркетинговыми агентствами от 2 лет.

ОТМЕТИМ ОТДЕЛЬНО!!

 - в сравнении с опросом 2013 года портал отметил более высокую заинтересованность всех участников рынка  в данном исследовании; 
 - респонденты проявили более высокую осведомленность относительно ситуации на рынке трейд-маркетинга по сравнению с 2013 годом. Так, значительно расширился список агентств, знакомых по названию, а также список агентств, с которыми сотрудничали и сотрудничают компании-производители;
 - свои позиции по популярности в направлении трейд-маркетинга уверенно держит пятерка агентств, в которую входит Action, ITM, NMT, Global Merch и Seven;
 - возросла роль дополнительных сервисов и систем, повышающих эффективность и качество предоставляемых услуг, включая системы онлайн отчетности, системы чеккинга;
 - ни один из респондентов не отметил работу агентства неудовлетворительной.
 
Результаты опроса 2014 года
смотрите и комментируйте!

По уровню наведенного знания в 5-ку лидеров вошли агентства Action, ITM, Orange, Leader Team, Seven.

 

Из агентств, с которыми сотрудничали респонденты, чаще всего рекомендуют  компании ITM, Action и Seven.

Большинство респондентов устраивают выбранные подрядчики. В работе своего основного агентства они больше всего ценят клиентоориентированность, профессионализм и скорость реагирования на запросы.

Помимо стандартной выкладки агентства предоставляют услугу по сбору Отчетности (на бумаге, онлайн и фотоотчеты). Также 10% опрошенных  используют функцию обучения и аттестации полевого персонала и 8% - подменный мерчандайзинг.

Дополнительные сервисы, в которых заинтересованы компании-производители: аудит, в т.ч. прайс-мониторинг и мониторинг активности конкурентов, гео-таргетинг, размещение POS-материалов, мотивация персонала и система оценки эффективности проектов.

Большая часть опрошенных участников являются держателями бюджета по мерчандайзингу от 1 млн.руб./год.

Портал Merchandising.ru еще раз благодарит представителей компаний-производителей за участии в исследовании и за вклад в развитии рынка трейд-маркетинговых услуг.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

01.апр.2024
Эксперты Salary Index рассказали, сколько платят мерчандайзерам, и что делать бизнесу в эпоху дефицита кадров
27.мар.2024
Эксперты NielsenIQ дали характеристику изменениям рынка ретейла
14.мар.2024
Аналитики NTech просчитали, какие тренды ждут рынок ретейла и его игроков в ближайшее время