Войти
Цвета брендов
Инфографика

В инфографике, разработанной дизайн-агентством NowSourcing (NowSourcing.com), демонстрируется, какие цвета используют маркетологи для продвижения наиболее успешных в мире брендов и какие эмоции цвет вызывает у потребителя.

Интересно, что в сфере брендинга востребованы не только яркие цвета. 38% ведущих брендов, включая WeWork, Theranos, Uber, используют в своем оформлении черный, серый и белый.

Итак, раскрываем цветовые тайны самых дорогих брендов планеты.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

09.мар.2022

К 2022 году 5% россиян, приверженцев ЗОЖ старались поддерживать вегетарианскую или веганскую диету, а рыночные цифры показывают удвоенный спрос на...

28.фев.2022

В 2021 году алкоголь стал самой быстрорастущей категорией в сфере FMCG, показав высокие значения продаж в натуральном выражении.

24.фев.2022

Исследовательское агентство Data Insight опубликовало итоговый отчет по рынку логистики для e-сommerce в России за 2021 год.