Войти
Контроль размещения POSM
Кейсы

Краудсорсинг – популярная в настоящее время модель решения задач. На базе краудсорсинговой платформы можно размещать различные задания (например, заказ такси, аудит торговой точки, тестирование приложения и т.п.), а исполнители, имеющие доступ к базе через приложение, выполняют их и получают вознаграждение.

Краудсорсинг выводит на новый уровень качество таких услуг, как мерчандайзинг, аудит мерчандайзинга, ритейл-аудит, контроль размещения POSM и оборудования, мониторинг цен, Mystery Shopping, мотивационные программы.

Как это работает

● Задание клиента публикуется на платформе и появляется в приложении.

● Пользователь приложения видит задачу и бронирует ее.

● Пользователь выполняет задание и подтверждает выполнение: отвечает на вопросы анкеты, загружает фото и видео.

● Вознаграждение за выполненное задание переводится на счет исполнителя.

● Полученные данные анализируются и доступны клиенту в виде отчетов.

Краудсорсинг для Kimberly-Сlark

В мае-июне 2019 года трейд-маркетинговое агентство ITM применило краудсорсинг с целью ритейл-аудита для бренда Kimberly-Clark в торговой сети «Детский мир».

В задачи проекта входило:

- выявить, есть ли проблема OOS,

- оценить соответствие планограмме выкладки на POS-оборудовании,

- проверить наличие ценников для всех SKU.

За месяц краудсорсинговые агенты посетили 46 торговых точек «Детского мира» в 18 городах.

Были получены следующие результаты:

- проблема OOS присутствует в 12% посещенных ТТ,

- выкладка продукции на POS соответствует планограмме лишь в 25% ТТ,

- ценники отсутствовали в 17% ТТ.

Краудсорсинг для Henkel L&HC

Также в мае этого года агентство ITM использовало краудсорсинг для мониторинга промостоек в сети «Магнит Косметик».

Были поставлены следующие задачи:

- проверить наличие промостоек в 50 ТТ,

- оценить соответствие выкладки планограмме,

- проверить наличие и правильность ценников для всех SKU.

Исполнители посетили 52 торговые точки «Магнит Косметик» в 22 городах.

Результаты показали:

- отсутствие промостоек в 10% ТТ,

- выкладка соответствует планограмме всего в 6% ТТ,

- ценники отсутствовали в 33% ТТ,

- ценники не соответствовали SKU в 25% ТТ.

Возможности решения, предлагаемого агентством ITM

◊ В базе краудсорсинговой платформы зарегистрированы как обычные пользователи, так и полевые сотрудники агентства и его партнеров из разных регионов России. Соответственно, решение имеет два режима постановки задач. 

Корпоративный режим.

Задачи доступны ограниченному кругу пользователей – например, полевым сотрудникам компании, агентства. Это облегчает управление торговыми командами, позволяет назначать персональные задания, строить маршруты, вести отчетность и табель учета рабочего времени.

Краудсорсинг.

Задачи публикуются в открытом доступе для всех пользователей приложения, с учетом геолокации и рейтинга исполнителя. Применяется на проектах по мониторингу цен и активностей, для оценки магазинов, контроля качества, в ритейл-аудитах, для проверки тайными покупателями и контроля POSM.

Это позволяет решать задачи не только сбора аналитической информации и мониторинга, но и собственно мерчандайзинга. Сотрудник, имеющий допуск в торговую точку и на склад, может не только сфотографировать витрину с OOS, но и устранить проблему – достать со склада продукцию, пополнить выкладку.

◊ Все пользователи краудсорсингового решения отмечают простоту его интерфейса и использования. Предельно конкретная и простая постановка задачи облегчает пользователю изучение задачи и экономит его время.

◊ Аналитика собирается автоматически, можно получить информацию в разрезе как одного конкретного задания, так и таргетированно по сети, городу, региону и т.д.

◊ Достоверность отчетов проверяется на основании соответствия координат торговой точки и координат нахождения исполнителя во время выполнения задания. Отчеты, в которых отмечено несоответствие координат, отклоняются, их данные в результатах не учитываются.

Коробочное решение на краудсорсинговой платформе Quickmen, которое предлагает агентство ITM, позволяет собирать и анализировать данные в форме анкет, фотоотчетов, медиафайлов, привлекая к решению задачи «агентов» на всей территории РФ.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

08.апр.2024
ТОП 5 советов по увеличению продаж в высокий сезон
20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?