Войти
Компания PepsiCo
Кейсы

Стремясь приблизить наступление экономики замкнутого цикла (Circular Economy), корпорация выпустила в США воду в перерабатываемой упаковке.

PepsiCo сосредоточилась на претворении в жизнь концепции устойчивого развития. В товарной категории питьевой воды корпорация стремится свести к минимуму количество пластиковых отходов.

Производитель движется в сторону экономики замкнутого цикла, то есть создания товаров с использованием возобновляемых ресурсов. В связи с этим в компании заявили, что вода бренда LIFEWTR (бутилированная питьевая вода категории премиум) больше не будет выпускаться в пластиковых бутылках. Воду переупакуют в перерабатываемый полиэтилентерефталат rPet. Продукция бренда Aquafina скоро будет продаваться в алюминиевых банках. Компания уже презентовала их внешний вид, на них написано: «Пожалуйста, сдайте в переработку».

Нововведения вступят в силу в начале 2020 года. Ожидается, что названные меры сократят выпуск первичного пластика на 8 000 тонн. Количество выбросов парниковых газов благодаря этому уменьшится на 11 000 тонн.

Вообще, большая цель PepsiCo — к 2025 году сделать сто процентов своей упаковки пригодной для переработки и биоразлагаемой, а также четвертую часть материала для производства упаковки получать из вторсырья.

«Решение проблемы пластиковых отходов — один из моих жизненных приоритетов, и я лично принимаю этот вызов, — заявил исполнительный директор PepsiCo Рамон Лагарта. — Мы признаем, что компания PepsiCo может сыграть значительную роль в том, что в обществе изменится подход к производству, использованию и утилизации пластика. Мы делаем свою часть работы — прорабатываем вопрос о том, чтобы сократить количество выпускаемого пластика, перерабатывать его для повторного использования, изобретаем новые виды упаковки. И мы не остановим этот процесс, пока не будем жить в мире, где весь пластик станет возобновляемым и повторно используемым».

Это не первый шаг PepsiCo в сторону экономики замкнутого цикла. Еще в 2009 году компания начала производить для своего бренда Naked Juice бутылки из пластика rPet, для производства которого требуется на четверть меньше электроэнергии, чем для обычного пластика.

Как один из крупнейших покупателей перерабатываемого пластика rPet, PepsiCo сотрудничает с компанией Loop (торговая сеть по продаже продукции в перерабатываемой упаковке), а также с американскими сообществами, которые занимаются переработкой отходов. Совместная деятельность поможет достичь заявленных целей, увеличить скорость переработки пластика и улучшить инфраструктуру этой сферы.

Источник: Consumergoods.com

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

20.мар.2024
Эксперты Gradus ответили, как увеличить продажи алкогольной продукции на 80 %
01.мар.2024
Могут ли современные технологии, и в частности убер-мерчандайзинг, решить проблему нехватки кадров?
22.фев.2024
На встрече Ассоциации мерчандайзинговых агентств выступил менеджер по работе с ключевыми клиентами «Avito.Работа»