Рейтинг мерчандайзинговых агентств – ежегодное исследование рынка, которое проводят портал Merchandising.ru и Ассоциация мерчандайзинговых агентств (АМА).
Рейтинг отражает готовность клиентов рекомендовать те или иные агентства в качестве поставщиков услуг эксклюзивного, совмещенного, технического мерчандайзинга, торгового и мерчандайзингового аудита, программ мотивации и промо, индустриального аутсорсинга и аналитики FMCG-продаж.
Рейтинг составлен по результатам онлайн-интервью специалистов, работающих в мерчандайзинге на стороне компаний-клиентов.
В итоговой презентации представлены рейтинги агентств по номинациям и общая информация о том, какие бюджеты выделяют компании-производители на услуги трейд-маркетинга и по каким критериям выбирают поставщика.