Расчет стоимости мерчандайзинговых проектов
Узнать больше

Съедобный e-commerce: онлайн-тенденции в российском ритейле

Российский рынок доставки продуктов растет, меняется состав его участников, расширяется география. На чьей стороне преимущество – у крупных «сетевиков» с собственной службой доставки или у стартаперов с мобильными приложениями, предложивших покупателю оперативную доставку из привычных магазинов?

Читать далее

Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2016-2017

Портал Merchandising.ru подвёл итоги ежегодного исследования рынка трейд-маркетинга.

В ходе онлайн-анкетирования организаторы опроса пытались выяснить, как клиенты относятся к рынку трейд-маркетинговых услуг. В качестве респондентов выступали сотрудники компаний-рекламодателей, отвечающие за реализацию программ мерчандайзинга и трейд-маркетинга, участвующие в выборе поставщика.

Читать далее

Как добиться соответствия всех элементов в промокампании с использованием POS

Повышение эффективности стимулирующих программ в торговых точках достигается благодаря нескольким факторам: отличный дизайн, понимание рентабельности дисплея, четкая реализация всех аспектов рекламной кампании. В свою очередь, для эффективной реализации кампании необходимо отличное управление проектом и внимание к нюансам, так как существует огромное количество деталей, требующих координации и правильного менеджмента.

Читать далее

Target & Hunter. Как промоi-кампания лидеров рынка сыграла во вред обоим

Разочарование покупателей и партия женских резиновых сапог, которые пришлось уничтожить, — таковы результаты сотрудничества американского ритейлера Target с британским производителем одежды и обуви Hunter.

Читать далее

Тренды развития розничного маркетинга в России

Розничные продавцы, независимо от их масштаба, уже осознали перспективы электронной коммерции и могущество СRM-систем, функционал и возможности которых растут параллельно с развитием технологий. Размышляем, что происходит с розничной торговлей и розничным маркетингом в России.

Читать далее

Нашествие роботов в ритейле. Реалии 2018 года

Виртуальные персональные помощники – тренд, популярность которого набирает обороты день ото дня. Siri, Google Assistant, Microsoft Cortana, Amazon Alexa и наша соотечественница Алиса от Yandex помогут позвонить или отправить сообщение, вызовут такси, подскажут погоду, закажут еду на дом, напомнят о запланированной встрече, опубликуют пост в соцсетях. 

Читать далее

Бизнес-кейсы
Зона входа
I'm curious to... bobbym...|75 >
Светлана, добрый... redact...|75 >
Я бывший сотрудник... Светла...|75 >
Последние комментарии на портале
Татьяна, добрый... moderato...|2 >
Добрый день. Про... ТатьянаN|2 >
Я вот тоже... Гость|1 >