Правила портала «MERCHANDISING.RU»

Став Участником портала «MERCHANDISING.RU», Вы соглашаетесь с правилами, установленными администрацией портала. Ознакомление с правилами обязательно. Участники, нарушающие изложенные ниже правила, будут удалены с портала.

Содержание:

Эксперты портала

Вопросы. Вопросы Экспертам задаются в доброжелательном и деловом стиле. Задать вопрос экспертам может каждый желающий. Принимаются только те вопросы, которые касаются конкретной темы. Пожалуйста, воздержитесь от вопросов вне темы. Обращайте внимание на смысловую корректность вопросов, не дублируйте уже заданные вопросы, иначе они будут отклонены. Проверяйте грамотность сообщения: ошибки могут затруднить понимание Вашего вопроса, особенно это касается пунктуации.

Комментарии. У Вас есть возможность оставлять комментарии к вопросам, а также к ответам экспертов. Просьба комментировать по сути, воздержаться от личной переписки с другими пользователями, а также от бессмысленных сообщений и рекламы. Комментарии публикуются сразу, поэтому уважайте других пользователей, придерживайтесь данных Правил.

В Вопросах и Комментариях запрещается:

  • нецензурная лексика, в том числе завуалированная (сокращение букв в оскорбительных словах или замена их символами);
  • реклама - указывание в вопросах и комментариях рекламных данных и ссылок, телефонов, адресов, названий компаний и организаций и т.п. В комментариях ссылки разрешаются, но только если они служат для предоставления действительно важной информации по теме вопроса. Администрация по своему усмотрению решает, какая информация является рекламной;
  • флэйм - личные оскорбления участников (пользователей, экспертов) и Администрации;
  • флуд - размещение бессмысленной информации, которая не несет смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики);
  • оффтоп - сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме, в том числе личные разговоры;
  • троллинг - размещение провокационных или оскорбительных сообщений с целью вызвать флэйм и конфликты между участниками и с Администрацией;
  • чрезмерное выделение текста - сплошные заглавные буквы, жирный и подчеркнутый шрифты, курсив и прочее. Такими способами допускается выделение не более трети всего сообщения;
  • большой объем сообщения - рекомендуем воздержаться от написания чрезмерно больших вопросов и комментариев, широкого цитирования и т. п.
Задать вопрос
Ваш контактный e-mail*
Гость
* поля обязательны для заполнения