Рейтинг мерчандайзинговых агентств – 2015

Написал redactor в рубрике |18 Март 2016 | 5 6 11377

Портал Merchandising.ru представляет вашему вниманию результаты ежегодного исследования рынка мерчандайзинговых услуг по итогам 2015 года.

Цель исследования – выявить отношение рекламодателей к рынку трейд-маркетинговых услуг.

Метод исследования – онлайн-анкетирование. Опросник размещается на сервере сайта, и в процессе опроса участники исследования могут в режиме онлайн ознакомиться с результатами исследования.

Участники опроса – представители крупнейших компаний-рекламодателей, таких как Coca Cola Hellenic, Mars, Danone, L'Oreal, Diageo, 3М, JTI, Philip Morris, Jacobs, Google, BAT и многие другие. Обязательным условием для участия в исследовании - наличие опыта работы с мерчандайзинговыми агентствами от 2-х лет.

Респонденты – сотрудники компаний-рекламодателей, отвечающие за реализацию трейд-маркетинговых программ и программ мерчандайзинга и участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и другие).

Количество участников в 2015 году составило 169 человек, это почти на 20% превысило показатель 2014 года, что свидетельствует о заинтересованности участников рынка в обмене мнениями. 

Делимся результатами:

По критерию «Известность» (наведённое знание)  лидируют компании: Action, ITM, Seven, Leader Team, Around.

Пятерка агентств, с которыми рекламодатели сотрудничали в течение последних лет, включает агентства Leader Team, Action, ITM, ACM и NMT.

В качестве основных поставщиков рекламодатели выбирают агентства Action, ITM, Leader Team, NMT и Around.

По критерию Лояльность (или «готовность порекомендовать агентство») места распределились иначе - лидируют агентства ITM, Action, Around, Leader Team, NMT.

Большая часть респондентов (71%) на текущий момент довольна своим агентством.

Самые значимые параметры при выборе агентства - «Качество реализации» и «Профессионализм».  Критерий «Стоимость услуг» оказался менее значимым и занимает лишь 3-е место в списке критериев.

Что изменилось в 2015 году?

На рынке трейд-маркетинговых услуг сформировалась устойчивая пятерка лидеров – это крупные холдинги, агентства федерального масштаба. При этом знание о других участниках рынка стало выше по сравнению с 2014 годом.

При выборе подрядчиков по-прежнему самым важным фактором остается Качество. Однако стоимость стала приобретать большее значение по сравнению с прошлым периодом.    

Общий уровень удовлетворенности рекламодателей несколько снизился. В 2015 году полностью удовлетворенных качеством услуг - на 12% меньше. Как показывает исследование, связано это с ростом требований рекламодателей к набору предлагаемых сервисов. Большая часть респондентов считают такие услуги как Система онлайн отчетности, Горячая линия и GPS трекинг уже обязательными для реализации проектов мерчандайзинга.

 

Портал Merchandising.ru благодарит всех респондентов за участие в исследовании!

«От лица редакции выражаем всем участником благодарность за вклад в развитие рынка трейд-маркетинговых услуг!»

Редакция Merchandising.ru

 

Ваша оценка
Рейтинг мерчандайзинговых агентств – 2015
redactor в рубрике
5 6 11377
6

Комментарии
 

простите - не совсем ясны цифры. Знание - максимум стоит 10% - видимо, это 100%? т.е. Action знает около 85% опрошенных, а не 8,5%?

ТАкже Action основной поставщик для 25%, но работали с ним только 16% за последнее время - такого быть не может. 

помогите разобраться, пожалуйста

Гость

Яна, спасибо за вопрос и внимание к рейтингу!

в вопросах спонтанного знания и опыта работы с поставщиками дан множественный выбор, а в вопросе про основного поставщика - единичный, с этим и связана такая процентовка.

Гость

К сожалению, Ваш ответ никак не объясняет расхождения в данных - множественный и единичный выбор влияют на общую сумму ответов, а не на % ответивших так или иначе. 

Все еще не ясно, как может быть так, что:

- за последние 3 года с Action сотрудничали 15% респондентов, но при этом знают это агентство только 8,5% - что же получается 6,5% сотрудничающих с А не знают его? 

- По сравнению с 2014 годом резко упало знание абсолютно всех агентств - просто в разы. в 2014% об А знало 60% респондентов, а в 2015 - только 15%. В отрасли резко уволились сотрудники? 

В 2015 для 25% респондентов Action основное агентсво, но работало с ним только 15% респондентов  (это вообще логически объяснить невозможно).

И так для каждого агентства -   Эти цифры указывают не на множественный или единичный выбор, а на ошибки. Вы либо неправильно посчитали, либо проценты неправильно поставили. 

 

Гость

множественные ответы дают бОльшее кол-во ответов респондентов и в результате - меньшую долю на каждое агентство. мы анализируем каждый вопрос как показатель отдельного критерия агентства. спасибо за ваши комментарии, мы обязательно передадим их нашему аналитику.

Гость

))) в данном случае Вы говорите о том, что происходит, когда считают проценты от ОТВЕТОВ, а не респондентов. Но в случае цифр выше это бесмысленно, т.к. такую информацию практически невозможно интерпретировать. Знание и использование верно считать, взяв всех респондентов за 100%, а не все ответы респондентов за 100%. 

Иначе данные не сравнимы с 2014 годом и вообще не несут ценности - они показывают непонятно что. Очень надеюсь, что вы сможете разобраться и представить верные данные. 

 

 

Гость