Немного о выкладке фреша

Написал redactor в рубрике |23 Август 2016 | 1 3 2311

Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи! Учитывая, что в летний сезон фреш продается в неограниченных количествах прямо на улицах города, внимание к этой категории товара со стороны поставщиков и ритейлеров должно быть повышенным. Наблюдаем, как сетевики работают с подачей фреша в магазинах.

Нередко ритейлеры пользуются таким приемом, как «экологичная выкладка». Речь идет об использовании плетеных корзин, симпатичных деревянных ящиков и прочей тары из натуральных материалов, подчеркивающих природное «происхождение» овощей и фруктов.

Например, «Магнит» на Тимирязевской использует для выкладки фреша «плетенки», которые не только имеют привлекательный внешний вид, но и помогают сохранить овощи и фрукты свежими, поскольку пропускают воздух, уменьшая слёживание и риск образования плесени.

Анти-пример использования данного приема экологичной выкладки фреша мы обнаружили в мини-маркете «24 часа» на Измайловском бульваре. Здесь тоже использованы «натуральные материалы» для представления фреша, но деревянные доски-разделители смотрятся, прямо скажем, не презентабельно. Особенно, если приглядеться и увидеть, что не все «доски» деревянные.

В «Магнолии» на улице Яблочкова внимание нашего аудитора привлекли кадки с соленьями. Это не вполне фреш, но тоже овощи, и их выкладка смотрится весьма уместно и оригинально.

В заключение хотим продемонстрировать «кейс» из магазина «Пятерочка» на ул. Яблочкова – кросс-промоi с участием фреша.

Куры-гриль оказались весьма подходящей компанией для свежих овощей! Еще бы, ведь летние вылазки на природу всегда сопровождаются «застольем» на траве, а готовые мясные изделия и полуфабрикаты вроде шашлыка или курицы-гриль пользуются популярностью среди покупателей. Так была реализована идея напомнить покупателю, что овощи (в том числе и с майонезом) – прекрасный гарнир к мясному блюду.

Редакция Merchandising.ru

Ваша оценка
Немного о выкладке фреша
redactor в рубрике
1 3 2311
3

Комментарии
 

За бочки и корзины - респект, не прошел бы мимо. А дощечки как-то совсем не катируются( 

Товар должен сам себя продавать. Главное - товар должен быть всегда идеально свежим, инчае покупательi откажется от покупки. Начинающие портиться фрукты необходимо постоянно убирать - но не на глазах посетителей магазина. А также презентабельный вид прилавка и полки только гарантируют внимание к ним со стороны покупателя. Все это в совокупности позволяет сделать торговлю фруктами/овощами более прибыльной.

Гость