Критерии качества при аутстаффинге мерчандайзеров

Написал redactor в рубрике |19 Март 2012 | 8 17 4318

Аутстаффинг (привлечение персонала третьих лиц) давно и активно используется в отношении такого вида персонала как мерчандайзеры. По некоторым оценкам, на сегодняшний день более половины всех мерчандайзеров не состоят в штате компаний-производителей и предоставляются для реализации проектов агентствами на временной основе. При этом существует множество поставщиков услуг аутстаффинга, начиная с мерчандайзинговых агентств, кадровых компаний и заканчивая организациями, для которых эта услуга не является профильным бизнесом. Множество участников, общее количество привлекаемого персонала и устойчивый рост спроса на услуги позволяют рассмотреть вопрос об основных критериях качества услуг аутстаффинга.

Во-первых, можно выделить классический аутстаффинг без дополнительных услуг, который предполагает только предоставление и оформление персонала на временной основе. Стоимость таких услуг определяется на базе фонда оплаты труда, налогов и вознаграждения агентства. Во-вторых, ряд агентств, в первую очередь трейд-маркетинговых, предоставляет большое количество опций вместе с персоналом, например, тренинги или системы полевой отчетности. Помимо указанного, клиентам зачастую одновременно предоставляются и услуги по набору персонала. Поэтому вопрос о качестве представляет собой оценку качества не только собственно аутстаффинга, но и всех сопутствующих услуг.

Казалось бы, критерии качества в аутстаффинге предельно понятны: аккуратное кадровое делопроизводство, налаженный документооборот, соблюдение трудового законодательства. Наш портал предоставил возможность высказать свои соображения ряду специалистов.

Елена Кукушкина, HR-директор, ITM: Применительно к мерчандайзерам какой-то специфики в аутстаффинге не существует, скорее это относится к дополнительным услугам: набору, тестированию, замене. Кадровый учет, начисление и выплата заработной платы производятся точно так же, как и по другим профилям персонала. Критерии качества просты: персонал должен обладать необходимой квалификацией и вовремя получать вознаграждение, набор и ротация должны проводиться в согласованные сроки.

Алена Павлючкова, HR-директор, Trademag: Агентство, предоставляющее мерчандайзеров, должно обеспечить как качественный клиентский сервис с оперативным рассмотрением заявок клиента, так и высокий уровень коммуникации с персоналом. Если же взаимодействие агентства с сотрудниками ограничивается рассылкой расчетных листков, надеяться на лояльность персонала и долгосрочный характер сотрудничества не приходится.

Анна Перова, Руководитель проекта Field Force Academy: В текущей экономической ситуации стоимость услуг имеет большое значение. Некоторые поставщики просто экономят на налоговых отчислениях, превращая аутстаффинг в весьма спорный сервис. На самом деле, для определения правильной стоимости услуг, большая часть которой приходится на оплату труда, нужно очень хорошо понимать условия на рынке труда, его тенденции и уметь набирать персонал по эффективным ставкам. Тогда профессиональные агентства способны предоставлять выгодные предложения без каких-либо уловок.

Редакция Merchandising.ru

Ваша оценка
Критерии качества при аутстаффинге мерчандайзеров
redactor в рубрике
8 17 4318
17

Комментарии
 

позвольте спросить, а как заказчик-организация может выяснить, производятся ли налоговые отчисления по конкретным мерчандайзерам или нет? это, получается вопрос агентства и мерчандайзера, хотя налоги и входят в бюджет мерчандайзинговой программы

Гость

может регулярно требовать данные от поставщика.физические лица могут и должны требовать справки ндфл-2

Гость

проблема прозрачности на сегодняшний день самая значимая применительно к аутстаффингу, очень важна репутация агентств, а не красивые предложения в интернете

Гость

Для полевого персонала важна зарплата в срок+понятность ее размера.Часто из зарплаты минусуются штрафы без объяснений.Еще важны документы, справки НДФЛ и прочее.Именно у агентств проблемы и с первым, и с вторым

Гость

Справка НДФЛ как раз тесно связана с вопросом прозрачности и легальности

Гость

надо пригласить к этому обсуждению клиентов, они то что думают.критерии качества вообще то задают всегда заказчики

Гость

клиенту всегда главное, чтобы не было проблем.Остальное - внутренняя кухня поставщика, выплаты, невыплаты, жалобы

Гость

На мой взгляд, тема затрагивает более глубокие вопросы, чем банальная экономия затрат на персонал по средствам аутстаффинга.  Большинство поставщиков пользуются именно такой схемой услуг. Качество услуг возможно повысить по средствам допопций, как уже перечисленных подбор персонала и тренинги, так возможно  и предоставление рабочих мест, помещений для собраний, экспертной оценки качества работы персонала. Ни в этом ли критерии качества?

Гость