Войти
Японский ритейлер Uniqlo

Акция пройдет 17 октября, а желающим принять в ней участие необходимо установить приложение.

Ритейлер одежды из Японии Uniqlo запускает необычную для себя акцию. Он раздаст «пробники» одежды 100 тысячам человек. Для участия в акции покупателям нужно установить специальное приложение.

Такая промо-активность для компании нова, но ее испробовали уже другие бренды. Обычно к раздаче пробников прибегают бьюти-ритейлеры и DTC-компании, которые работают с покупателями напрямую. В 2019 году тестовые товары начали получать и клиенты Amazon. Их подбирают, опираясь на анализ потребительских предпочтений.

«Пробники» от Uniqlo уже можно посмотреть на сайте. Эксперты считают, что акция ритейлера больше похожа на маркетинговый ход, так как 100-тысячная аудитория не поможет компании получить быструю обратную связь.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...