Новшество работает в четырех торговых точках.
В сети финских супермаркетов, расположенных в Санкт-Петербурге, заработала система самообслуживания, что увеличило пропускную способность и сократило очереди в кассах. Каждый третий покупатель предпочитает расплачиваться за покупки без участия персонала магазина.
Впервые система самообслуживания в PRISMA заработала в 2018 году в круглосуточном магазине на Владимирской площади. Пилотный проект оказался настолько удачным, что его расширили и на другие торговые точки.
Новая система помогла решить проблему нехватки кассиров: вместо 4–5 человек теперь требуется всего 1–2 сотрудника в кассовой зоне. Сотрудники компании CSI, внедряющей новую систему, изучают работу каждого магазина и устанавливают необходимое количество касс самообслуживания.
Как отметила заместитель гендиректора супермаркетов PRISMA Марита Коскинен, новый формат быстро вышел на плановые показатели пропускной способности, качества и скорости работы.
Редакция Merchandising.ru