Новости

В Москве состоялся форум Retail Business Russia & EAEU 2017

Новости отрасли | 12 Сентябрь 2017 | 0 комментариев

7 и 8 сентября эксперты розничной торговли обсудили перспективы развития ритейла, угрозы для бизнеса, и разработали алгоритмы и правила торговли на «рынке покупателя». Сайт merchandising.ru стал одним из информационных спонсоров мероприятия.

Традиционно на RBR встречаются первые лица розничного бизнеса, девелоперы, производители, генеральные директоры ритейлеров, CEO-специалисты компаний всех специализаций – от food и fashion до интернет-ритейлеров.

«Правила торговли на «рынке покупателя»: Возможности и Угрозы для бизнеса, когда бездействие страшнее ошибок!» - основная тема состоявшегося форума.

7-8 сентября эксперты обсудили глобальные тренды в ритейле, уникальный покупательский опыт, будущее розничных брендов в России и другие важные аспекты развития рынка торговли.

Докладчиками на Retail Business Russia & EAEU 2017 стали:

- Денис Кочергин, управляющий партнер «Ярмарка мастеров»;
- Дмитрий Крсавин, директор управления клиентских проблем и CRM «Евросеть»;
- Федор Вирин, основатель Data Insight;
- Андрей Сущенко, владелец компании «Смоленский хлебокомбинат»;
- Ольга Афанасьева, директор по персоналу «АШАН»;
- Йенс Торхалла, партнер Oliver Wyman;
- Сэм Коэн, CEO Amazon Consulting Experts, и другие спикеры.

Эксперты сошлись во мнении, что сегодня низкая лояльность потребителей и невысокий спрос составляют главную угрозу ритейлу. Рынок торговли переформатировался в «рынок покупателя»: потребители совершают каждую покупку обдуманно, с осознанным выбором. В таких непростых условиях магазины борются за каждого покупателя. Поэтому приоритетной задачей для ритейлеров становится мотивация каждого работника торговой точки и, соответственно, эффективность труда в компании.

Современный ритейл отмечен тенденцией поиска решений доя региональных компаний и увеличением конкуренции на рынке. Сейчас многие компании стремятся снизить закупочную стоимость товаров и таким образом удержать партнеров и покупателей.

В 2017 году впервые саммит официально открыл Переговорную кампанию 2018 по поставкам товаров в современные сети.

Редакция Merchandising.ru