Площадь торговой точки составила 1,5 тыс. кв. м.
В столице открыли первый магазин вологодской компании «Макси». Он начал работать в помещении, в котором 10 лет до этого располагался автомобильный салон.
Клиенты уже отметили, что столичный магазин привлекает интересным ассортиментом и выгодными ценами.
Для московского региона разработали новую концепцию супермаркета, учитывающую особенности покупательских предпочтений и тенденции дизайне. «Макси» предлагает широкий ассортимент готовой продукции собственного производства: это продиктовано большим спросом на товары категории food-to-go.
Вскоре в продаже появятся натуральные продукты: вологодское масло и другие изделия из молока, сладости, замороженные ягоды и овощи.
В будущем присутствие бренда «Макси» в Москве расширят: сейчас идет поиск подходящих помещений. До конца года количество магазинов должно вырасти до 60.
Редакция Merchandising.ru