Войти
«Макси»

Площадь торговой точки составила 1,5 тыс. кв. м.

В столице открыли первый магазин вологодской компании «Макси». Он начал работать в помещении, в котором 10 лет до этого располагался автомобильный салон.

Клиенты уже отметили, что столичный магазин привлекает интересным ассортиментом и выгодными ценами.

Для московского региона разработали новую концепцию супермаркета, учитывающую особенности покупательских предпочтений и тенденции дизайне. «Макси» предлагает широкий ассортимент готовой продукции собственного производства: это продиктовано большим спросом на товары категории food-to-go.

Вскоре в продаже появятся натуральные продукты: вологодское масло и другие изделия из молока, сладости, замороженные ягоды и овощи.

В будущем присутствие бренда «Макси» в Москве расширят: сейчас идет поиск подходящих помещений. До конца года количество магазинов должно вырасти до 60.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...