Новости

В бизнес-центрах всех желающих напоили чаем Lipton Nature Green

Новости отрасли | 02 Сентябрь 2011 | 0 комментариев

В рамках вывода на российский рынок чая Lipton Nature Green в 17-ти городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге, прошли BTLi-акции. Рекламная активность проводилась в холлах бизнес-центров. Изюминкой акции стали нестандартные POS-конструкции, разработанные для привлечения внимания аудитории.

Зеленый чай Lipton Nature Green (производитель – PEPSICO) позиционируется как напиток для людей, внимательных к своему здоровью. Lipton Nature Green представлен двумя вкусами: зеленым чаем и зеленым чаем с жасмином. Для производства Lipton Nature Green используются настоящие чайные листья, прошедшие строжайший контроль качества. В  промышленную емкость для приготовления чая подается артезианская вода температурой 50—60 градусов и добавляются чайные листья. Процесс заваривания длится ровно 6 минут. Далее чай проходит 5 уровней фильтрации, чтобы не осталось даже мельчайших частичек чайных листьев. Затем горячим разливается в бутылки, что позволяет хранить чай длительный период без использования консервантов.

Чтобы донести до потребителей информацию о продукте и его полезных свойствах, была разработана концепция «чайник во льду». Ее визуализация помогла отразить сущность Lipton Nature Green – это заваренный, но охлажденный чай, который дарит чувство очищения, бодрости и обновления. Отражением этой идеи стали рекламные макеты и оригинальная мобильная брендированная конструкция. На информационное поле конструкции была нанесена самоклеющаяся пленка с изображением чайника. Носик и ручка чайника выходили за основную часть рекламной поверхности. Для большей реалистичности их сделали объемными и прикрепили с торцов промостойки. Из чайного носика клубился настоящий пар, как будто вода в нем только что вскипела. Чтобы создать такой эффект, в конструкцию был вмонтировал ионизатор воздуха. С помощью необычной стойки задействованный в дегустационной акции персонал привлекал дополнительную аудиторию, которую угощали чаем. Рекламная активность, развернутая в центральных холлах и в других зонах повышенного трафика, поддерживалась раздачей информационных листовок.

Разработали и реализовали акцию специалисты агентства TMA Draft. Организацию проведения акции в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.

Источник: www.adindex.ru


Комментарии
 

I used to be more than happy to seek out this internet-site.I wanted to thanks honda cars in your time for this glorious read!! I positively enjoying each little Toyota Auris bit of it and I have you bookmarked to check out new stuff you weblog post

Гость