Войти
«Пятерочка»

Компания запустила тестовый режим нового сервиса.

О деталях того, как будет работать новая услуга по доставке покупок из «Пятерочки», рассказал генеральный директор сети Сергей Гончаров.

Он отметил, что компания старается удовлетворить все потребности покупателей, которые появляются до входа в магазин и не заканчиваются после того, как они выходят из торговой точки. «Товары могут понадобиться, когда человек находится дома. И, если раньше мы удовлетворяли потребности гостей только в момент их присутствия в нашем магазине, то теперь будем закрывать и эти потребности», - отметил Гончаров. Он пояснил, что помощь может понадобиться людям с ограниченными возможностями здоровья, мамам с маленькими детьми и тем, у кого нет времени и возможности именно сейчас пойти в магазин.

Гендиректор сети также отметил, что запущенный в 2017-м проект «Перекресток-онлайн» доказал свою эффективность. Только его отличие от проекта «Пятерочки» в том, что первый направлен на покупку большого количества товаров, а второй – на оперативную доставку небольшого количества продуктов.

Доставлять продукты в кратчайшие сроки поможет широкая сеть из 14 тысяч магазинов, 80% которых находятся в шаговой доступности. Ежеквартально «Пятерочки» посещают 70 млн покупателей. Стоимость услуги, по предварительным данным, не превысит 200 рублей. А средний чек вырастет в 2-3 раза. «Средний чек в ˝Пятерочке˝ - 350 рублей, при доставке покупок на дом он увеличится до тысячи рублей», - говорит Гончаров.

Сергей Гончаров рассказал, что курьеры будут выполнять по 3-4 заказа в час. Будут ли выполнять роль курьеров сотрудники сети или привлекут стороннюю фирму, пока не известно.

Редакция Merchandising.ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...