Новости

ПРОДЭКСПО-2018: как продать себя за пределами торговой точки

Новости отрасли | 13 Февраль 2018 | 0 комментариев

На прошлой неделе завершилась очередная и уже юбилейная выставка продуктов питания Продэкспо-2018. На 25-ой выставке всё было ярко, аппетитно, ароматно и, конечно, с размахом. Подавляющее большинство стендов представили отечественные производители, которые показали, что им есть, чем накормить россиян и чем удивить иностранных партнеров. Впрочем иностранных производителей на Продэкспо тоже было не мало – как в секции кондитерской продукции, так и среди вин, сыров, чая-кофе.

Самыми первыми посетителей Продэкспо встречали залы с кондитерскими изделиями и снэками. Здесь было уютно: небольшие стенды и аппетитные угощения. Один из самых крупных и запоминающихся стендов этой секции был у Haribo: яркий, заполненный разнообразными сладостями. Особое внимание привлек и «стенд» Seckin Baklava – огромные прилавки с турецкими сладостями, воссоздающие атмосферу восточного базара.

Экспозиция чая и кофе раскинулась на три зала и затмила размахом всё увиденное «на входе». Большинство производителей стремились создать для переговоров с потенциальными партнерами атмосферу кафе – места, где с кружкой ароматного напитка можно спокойно пообщаться за столиком, «сделать паузу» и ненадолго выпасть из суеты бурлящей выставки. Особенно хорошо, на наш взгляд, это удалось компании «МАЙ foods» (ей в числе прочих принадлежат бренды Curtis и Richard) и Alta Roma.

В залах с алкогольной продукцией атмосфера было уже не столько пёстрой, сколько стильной и лаконичной. Например, обратили на себя внимание стенды Delta Club и AST Alcohol Technologies. А «гвоздем» секции стало пространство производителя «Мистраль Алко», несмотря на удаленное расположение от входа. Здесь нашлось всё, чтобы привлечь внимание посетителя: подвесные конструкции с изображением бутылок вина, огромная (вне конкуренции) панель с трансляцией видео, стильная барная стойка для дегустаций и скамейки по периметру площадки (с розетками).

Также отметим запоминающийся стенд торговый компании «Директива», они воссоздали уголок техасского бара-салуна и сумели стильно выделиться.

В секции продуктов питания чувствовался особый размах. Огромные стенды, ощущение изобилия, дегустации, переросшие в масштаб кулинарных мастер-классов и шоу с ловкими шеф-поварами. Одним из самых популярных стендов оказался стенд Integrita, одним из самых ароматных – Bibigo (корейская продукция), одним из самых масштабных – «Мираторг». Подводя итоги, отметим следующее. Больше всего внимания к своей продукции удалось привлечь производителям, которые делали ставку на «хлеб и зрелища», то есть предлагали дегустировать и организовывали «живые» активности. Стенды с гостеприимным промоперсоналом привлекали больше людей и дополнительно выделялись за счет количества посетителей. Экспоненты широко использовали в оснащении стендов различные видеоэкраны и панели, но, как говорится, размер имеет значение. Поэтому лучше всего сработали на привлечение внимания панели большого размера.

Редакция Merchandising.ru