Новости

Новый формат ритейла: X5 обслужит пассажиров вокзалов

Новости отрасли | 15 Июнь 2017 | 0 комментариев

X5 Retail Group подписала соглашение с инвесткомпанией Marathon Group и с фондом прямых инвестиций Acmero Capital Limited о строительстве и развитии универсальных комплексов, где потребителям будут доступны магазины, аптеки, центры общественного питания и другие услуги.

Под документом подписи поставили старший управляющий партнер Acmero Capital Limited Симан Поваренкин, главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман и президент Marathon Group Александр Винокуров.

В течение четырех лет компании откроют 600-1000 центров обслуживания пассажиров (ЦОП) в районах авто- и железнодорожных вокзалов, аэропортов. Универсальные комплексы будут включать в себя магазин («Пятерочка»), аптеку, пункт общественного питания, билетную кассу, постамат, банкомат и другие услуги, которые могут понадобиться в дороге.

- Ежедневно разными видами транспорта пользуются 50 млн россиян, - рассказывает главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман. - Расчеты нашей компании подтверждают: пассажиропоток вокруг транспортных узлов - важный фактор, влияющий на формирование трафика магазинов и пунктов питания. Запуск проекта особенно важен для небольших городов, вокзалы зачастую являются центром скопления людей, но не могут похвастать развитой современной розничной инфраструктурой.

- Для аптечных продаж важна высокая проходимость, - уточняет президент Marathon Group Александр Винокуров. - У нашей компании имеются нужные силы и финансы для участия в этом масштабном проекте в качестве аптечного оператора. Мы верим, что у нас с X5 Retail Group все получится.

- Мы вдохнем новую жизнь в старые автовокзалы и станции, - продолжает управляющий партнер Acmero Capital Симан Поваренкин. – Часто мы строим объекты с нуля, например, на автомагистралях, или там, где никогда не было ни магазинов, ни аптек. Это трудно сделать без сотрудничества с операторами транспортной инфраструктуры. Но мы уверены, что до 2021 года в России успешно начнут работать центры обслуживания пассажиров, которые сделают путешествия более комфортными и приятными.

Редакция Merchandising.ru