Новости

Metro открыла первый магазин «Фасоль» на автозаправке

Новости отрасли | 20 Июль 2017 | 0 комментариев

Эксперты уверяют, продуктовые магазины, сотрудничающие с заправками, увеличивают объем продаж на АЗС от 30% до 70% (зависит от формата торговой точки).

Первый магазин «Фасоль» начал работу на АЗС «Сибирьнефть» в Московской области, в деревне Брёхово Солнечногорского района. Metro планирует открыть торговые павильоны на всех АЗС сети, если там позволят технические условия.

Аналитики посчитали, что "небензиновые" продажи приносят автозаправкам в Европе до 70% прибыли. Многие магазины на заправочных станциях работают по франшизе. В России доля непрофильных товаров на автозаправочных станциях составляет меньше 40%. Этот сегмент ритейла имеет перспективы роста.

После того, как в «Фасоли» провели модернизацию, средняя выручка магазина увеличилась на 30-70%. Изменение формата с прилавочного на самообслуживание может дать увеличение продаж на 80%.

Программа открытия «Фасоли» на АЗС в Московской области показала увеличение выручки на 300%. В масштабах России, в отдаленных населенных пунктах магазины на автозаправках могут стать единственными доступными местами, где люди смогут покупать продукты и товары ежедневного спроса.

Редакция Merchandising.ru