Новости

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018

Пресс-релизы | 15 Январь 2018 | 0 комментариев

22-23 марта в Москве пройдет Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров.

На протяжении дня современный человек подвергается постоянному воздействию рекламы, и привлечь его внимание к тому или иному товару «возле полки» и за пределами торговой точки становится все труднее. Насколько digital-инструменты эффективны в сферах FMCGi и Retail? Как изменится поведение клиентов в ближайшем будущем и как поставщикам c дистрибьюторами подготовиться к этим изменениям? В ситуации, когда покупательная способность населения повысилась, но россияне не спешат наращивать расходы, ставки в борьбе за покупателя становятся особенно высоки.

На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят 22 и 23 марта в Москве представители поставщиков, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний в рамках FMCGi & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2018.

Формат деловой программы – с упором на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).

Аудитория 100+ руководителей из компаний крупного и среднего бизнеса.

Программа форума

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

• Реальный портрет российских потребителей в 2018 году

• Новые рыночные тенденции и каналы привлечения покупателей

• Mobile как неотъемлемая часть комплексного подхода к продвижению продукта

• Сокращение реальных доходов населения. Когда цена - это главное.

• VR технологии в трейд - маркетинге

• Shopper marketing в мультиканальном digital-мире

• Комплексное позиционирование бренда

• Сбор и анализ данных о клиентах в цифровом мире

• Нейромаркетинг

Аудитория: Руководители сферы торгового маркетинга, директора по развитию и продажам, представители торговых сетей, поставщиков продуктов и услуг.

Льготная регистрация действует до 1 марта. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке