Новости

e:party от e:mg

Пресс-релизы | 16 Декабрь 2011 | 0 комментариев

Москва, 12 декабря. 8 декабря промоi-маркетинговое агентство e:mg собрало партнеров и друзей, чтобы отметить окончание ребрендинга и 15-летие компании в дизайн-центре ARTPLAY. На e:party пришло свыше 300 гостей.

В этот вечер интерьеры дизайн-центра превратились в единое арт-пространство с уникальными объектами современного искусства. Светлые кирпичные стены бывшего завода послужили идеальным фоном для интерактивных инсталляций, обыгрывающих цвета обновленного фирменного стиля e:mg.

На входе гостей встречали хостес в пурпурных платьях и приглашали всех желающих сфотографироваться на фоне брендволла с новым логотипом. Далее участникам e:party предлагалось пройти в лаунж-зону с фуршетом, где также можно было посмотреть тематическую выставку, раскрывающую творческую концепцию ребрендинга e:mg. Концепция была отражена в 6 ключевых словах, передающих основные ценности агентства: e:xpertise, e:nergy, e:motion, e:ngagement, e:ffect и e:volution.

Все эти принципы были показаны гостям вечеринки в отдельных залах в виде современных интерактивных арт-инсталляций, переворачивающих представление о существующих форматах. e:xpertise воплотилась в виде огромной пластиковой головы, заполненной хаотическими сплетениями полиэтиленовых, «наполненных воздухом» мыслей. e:nergy - в светящихся частицах, стремительно несущихся по переплетениям труб - своеобразной модели невидимой кровеносной системы пространства. e:motion олицетворял искусственный, не существующий в действительности человек, пытающийся пройти сквозь реальное стекло и вырваться наружу. В интерактивном объекте e:ngagement зритель управлял флуорисцентной панелью с бумажными цветами, раскрывающими лепестки вслед за движениями руки по сенсорному планшету. e:ffect был показан в виде кинетической установки, сообщающей движение множеству длинных, гофрированных металлических шлангов, которые  хаотически струились и извивались наполненной энергией футуристической рекой. e:volution символизировали огромные песочные часы с непрекращающимся бегом светящихся «песчинок». Все арт-объекты были предоставлены группой Recycle специально для праздника e:mg.
 
«Сегодня хочется сказать огромное спасибо нашим клиентам, многие из которых работают с нами уже долгие годы, и нашей команде талантливых профессионалов, которые всегда работают с полной отдачей ради достижения общей цели. Спасибо всем, кто сегодня делит этот праздник с нами!», - обратился к гостям СЕО e:mg, Андрей Соколов.

Модераторы экспозиции возили тележки с «говорящими головами», которые призывали присоединиться к главному событию e:party – выступлению известной английской певицы Sophie Ellis-Bextor. Перед концертом зрители увидели уникальный танцевальный перфоманс с арт-проекцией, а долгожданное появление британской звезды публика встретила аплодисментами и с удовольствием подпевала известным хитам.

* * *

e:mg – промоi-маркетинговое агентство, специализирующееся на разработке и реализации интегрированных рекламных кампаний, включающих в себя весь спектр маркетинговых инструментов.
Агентство имеет огромную накопленную экспертизу в промоi маркетинге, стабильно входит в ТОП-5 BTLi-агентств России и является обладателем многочисленных отраслевых премий.
e:mg – национальный член АКАР, член РАМУ и PMA (Американской Промоi-маркетинговой Ассоциации).