Новости

Danone предлагает диету на наклейках

Новости отрасли | 15 Май 2012 | 0 комментариев

Довольно спорный рекламный кейс, который без 100 грамм йогурта не разобрать.

Йогурты Corpus Light, выпускаемые Danone, провели промоi-акцию с наклейками для похудения. Идея, очевидно, почерпнута у никотиновых пластырей, правда данные наклейки источают пленительный запах фаст-фуда.

По задумке креативщиков, каждый раз при порывах набить желудок вредной пищей, человек должен поместить наклейку на открытый участок кожи и выпить бутылочку легкого йогурта. Аромат любимых гамбургеров, исходящий от наклеек, при этом якобы должен содействовать ощущению сытости. Чудотворные наклейки распространялись в фитнес-центрах, общественных парках и в глянцевых женских журналах.

Креативная концепция от агентства Y&R, Сан-Паулу.

Источник: www.sueta.ru