Новости

Coca-Соla стала рекордсменом в сфере наружной рекламы

Новости отрасли | 04 Сентябрь 2017 | 0 комментариев

Трехметровый "живой" экран компании, отметившийся в Книге рекордов Гиннеса, умеет выводить изображения разной формы в формате 3D.

Огромный щит Coca-Cоla, состоящий из 1 760 жидкокристаллических экранов, находится в Нью-Йорке, на знаменитой «рекламной» Таймс-сквер. Билборд растянулся на 6 этажей. Каждый элемент огромной конструкции работает отдельно от других. Билборд имитирует сложные фигуры, в том числе огромные волны.

Coca-Cоla получила две номинации в Книге рекордов Гиннесса: за самую большую в мире рекламу - 20 на 12 метров и за рекламный экран формата 3D, который раньше не использовали другие компании.

Каждый день через площадь Таймс-сквер проходят 300 000 человек, а цена размещения рекламы в этом месте находится в пределах от 1 до 4 млн долларов США.

Редакция Merchandising.ru