Новости

Бот Вера и чат-бот XOR: кто полезней для X5 Retail Group

Новости отрасли | 20 Сентябрь 2017 | 0 комментариев

На 13-ом форуме ECR X5 сравнила эффективность роботов, которые помогают компании в подборке сотрудников.

Боты должны искать резюме в интернете и обзванивать соискателей. Умные системы так же помогают потенциальным сотрудникам в выборе вакансий, максимально приближенных к дому соискателя. После прохождения этих этапов работы роботы связывают HR-специалистов X5 Retail Group с соискателями.

Директор департамента по управлению талантами X5 Николай Гальянов: «За 3 месяца робот Вера сделала 29 569 звонков, на них ответили 10 808 соискателей. 1 990 из них дали согласие на подбор вакансии. Всего за эти месяцы с помощью этого робота компания наняла 55 работников».

Теперь компания будет усовершенствовать Веру как вспомогательный инструмент при подборке персонала.

Чат-бот XOR показал лучшие, чем у Веры, результаты. Он работает с соискателями через мобильные устройства. Кандидат с помощью XOR может найти подходящую вакансию и записаться на собеседование.

За 4 месяца чат-бот XOR отправил потенциальным сотрудникам 31 562 сообщения. 8 600 человек перешли по ссылкам, полученным в смс. 5 612 из них рассматривали вакансии, а 3 144 – нашли подходящий вариант.

Редакция Merchandising.ru